Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 72834 ольга есакова (ростов-на-дону) 2009-02-03 16:33:09 3.10.07 нами куплен холодильник-морозильник Аристон RMBA2185.L.выдан "Талон на гарантийное обслуживание в течение 1 года,кроме того, на 4 последующих года послегарантийного бесплатного ремонта (кроме стоимости запасных частей)". В сервисном центре(указанном в талоне)сказали, что это распространяется только на замену патрона от лампочки, а у нас в холодильной камере темература выше нормы и компрессор работает постоянно(исчезли звуки вкл-выкл).Оператор по телефону сказал, что вытек фреон и стоимость его замены от 2500.Разъясните,пожалуйста,относится ли к нашей проблеме указанная в талоне информация и сообщите номер телефона(адрес) в Ростове-н/Д вашего центра. Заранее благодарна.О.А.Есакова

К сожалению, нам не известны условия гарантии компании «Аристон». Номер телефона гарантийного сервисного центра в городе Ростове нам не известен.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения