Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 7428 Дмитрий (Зеленодольск) 2005-05-27 13:23:14 13 декабря 2004 года приобрели стиральную машину HANSA PC5590B423. Во время стирки образовалась трещина в стекле. В гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на то что стекло гарантийному ремонту не подлежит. С нашей стороны технические требования соблюдались! Что делать? Ремонт производился в сервисе ООО "Луазо" г.Казань машина выдавала программу Е 05 (нет воды) 9 марта 2005 г.

Если трещина в стекле образовалась в результате механического повреждения, то данный случай не относится к гарантийному ремонту. Если появление дефекта связано с термическим воздействием - гарантийный ремонт. Рекомендуем обратиться в бюро независимых экспертиз.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения