Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 76090 наталья (москва) 2009-04-15 09:51:17 Добрый день, прошу разьяснений по следующему вопросу: вызвала мастера для ремонта стир.машины Аристон ALS748TX 2000г. Выпуска, машина не сливала машину на стадии отжима, мастер пришел, заменил насос слива и машина слила воду в его присутствии. Однако, после ухода мастера при попытке постирать (в тот же день ч-з час после ухода мастера) все повторилось, т.е. опять нет слива на отжиме, и после отключения машины загр.люк не открылся. При моём обращении в тот же день по тел.723-723-0 мне предложили оставить повт. заявку и ждать прихода мастера ещё 3 дня. Мне кажется, что данный случай не подпадает под гарантийный ремонт после ремонта, т.к. отказ техники произошел практически без эксплуатации. И вызывает сомнение правильность диагностики, если замененный новый насос откачки, не работает. Хотела бы получить разьяснения по данному вопросу, а также, каким образом я могу вернуть деньги, уплаченные за такой ремонт. Заказ N232528 от 13.04.09 Спасибо
Диспетчер прав, повторный вызов в течении 3 дней, как правило мастер приходит на следующий день после вызова. После выполнения работ из ваших слов, машина заработала в чем вы и расписались. В данном случае необходим повторный вызов и причина сбоя мастер установит после бесплатной диагностики.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения