Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 77130 иван (белгород) 2009-05-13 14:15:03 у нас проблема - в нашем отделе бытовой техники клиенты купили газ.встроенный духовой шкаф h.-ariston. после 8 месяцев эксплуатации у них перестала работать духовка - не розжигается. они обратились в сервисный центр - им отказали. но ведь сервисный центр должен заниматься устранением поломок. после звонка в москву официальному представителю и после звонка в липецк главному инженеру дело сдвинулось - НО ! им дали на руки термопару и поросили установить самим! им двоим лет по 65! клиенты обратились к нам по устранению неполадок. но мы не имеем никакого представления как вообще это устранять. Что нам и им делать? с уважением иван.
В данной ситуации, ваши интересы и покупателя расходятся. Покупатель может затребовать в сервисном центре акт тех состояния духовки и отказаться от ремонта. Следующий его шаг, возврат изделия продавцу. Попробуйте обратиться к начальнику сервисного центра чтобы прислали мастера для установки термопары, и невкоем случае не устанавливать деталь самостоятельно или третьими лицами, изделие снимут с гарантии..
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения