Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 77562 Рита (Люберцы, Мос.обл.) 2009-05-22 20:30:49 Здравствуйте! Меньше месяца назад купила холодильник KGN№39А63. через 3-4 дня в морозильной камере образовались замороженные подтеки и внизу целая ледяная гора. Сегодня приходил мастер, что-то посмотрел 10-15 и сказал, что дефект устранен и что в течении месяца заменят модуль управления. Ничего объяснять не стал, а сейчас опять обморожение. В чем причина и стоит ли менять модуль или вернуть хоодильник?

Вполне вероятно, что образование подтёков и ледяной горы связано с засором или дефектом дренажной системы (системы отвода талой воды от испарителя морозильной камеры). При возврате холодильника в магазин с вас скорее всего потребуют заключение сервисного центра о неисправности холодильника. Поэтому имеет смысл вызвать специалиста повторно, чтобы он установил причину неисправности, и либо устранил её, либо выдал документ, подтверждающий неисправность холодильника.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения