Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 79800 Надежда (Москва) 2009-07-13 12:08:54 В 2000ном году была куплена газовая варочная поверхность Electolux EHG 645 и вмонтирована в столешницу. За давностью лет, к сожалению, утрачено гарантийное свидетельство. Недавно разбили один из четырех чугунных держателей, в связи с чем решили поменять все четыре. Во всех сервисных центрах, работающих с Electolux, просят назвать продуктовый номер этой рабочей поверхности. Этот номер не может быть нами установлен - он расположен на нижней (недоступной после установки) стороне рабочей поверхности, а гарантийного талона нет. Подскажите, пожалуйста, что делать? Возможно ли узнать, какие чугунные держатели (а заодно и ручки-регуляторы) подходят для данной модели и где их можно приобрести? Существуют ли сводные таблицы номеров для таких случаев? Как верно поступить?
Сервисный центр без продуктового кода заказать детали не сможет. Единственный выход, демонтировать варочную поверхность.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения