Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 80527 Сергей (Иркутск) 2009-07-28 20:02:36 Стиральная машина ARDO TL85 S с вертикальной загрузкой.Машинка новая, на гарантии. Почти сразу стал падать бункер для засыпки порошка на барабан, после стирки на белье появилась пластмассовая стружка от бункера, больше машинка не включается (нажимаешь на кнопку Пуск - происходит кратковременное мигание индикаторов и больше никакой реакции, вода не наливается. Увезли машинку в АСЦ, там сказали, что не гарантийный случай, диагностику не выполнили, даже не проверили, включается или нет машинка. В этот же день вечером привезли машинку обратно, не отремонтировав. Можно ли утверждать, что проверка была выполнена некачественно? Обязаны ли были выполнить диагностику и согласовать со мной ремонт? Насколько часто ломается крючок бункера у вертикалок, в частности, у Ardo? В чем причина неисправности и насколько дорого может стоить ремонт?
вы, совершенно правы. Сервисный центр был обязан выдать квитанцию на которой указать неисправность, причину снятия с гарантийного обслуживания и предложить платный ремонт, указав его стоимость. Статистику поломок мы неведем, поэтому ответить на вопрос о сроке службы замка неможем.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения