Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 80784 Олег (Москва) 2009-08-03 10:34:07 Добрый день! Абсолютно новая стиралка Gorenje WA63102 подключена к воде через фильтр АКВАФОР, висящий на высоте 63 см. Слив через сифон раковины на такой-же высоте. Не работает ни один режим стирки (после запуска на экране горит этап СТИРКА, ничего не происходит, через 3 минуты загорается ошибка 3 - нет подачи воды). Удалось лишь откалибровать датчик мутности и включить режим полоскания, которое после одного цикла завершается также ошибкой 3. Подскажите, пожалйста, что делать.
Проверьте исправность крана подачи воды и шланг залива, далее фильтр магнитного клапана. Если все в порядке, проверьте исправность клапана. Если вновь небудет результата, снимите фильтр и последней инстанцией вызов мастера.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения