Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 81623 ирина (новосибирск) 2009-08-20 20:30:12 7.03.2009 приобрела холодильник "бирюса 129 - ks"через три месяца отправила в ремонт, так как он мог не включаться по несколько часов, не морозил, не поддерживал температуру. После ремонта ситуация не изменилась. отдала на экспертизу, мне говорят, что в магазине холодильник работает. Экспертизу проведут за мой счёт (6тысячруб) Что делать?
Рекомендуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и установления неисправности. Если неисправность проявляется редко то вероятнее всего сервисный центр заберёт холодильник в стационар. Доставка в стационар осуществляется за счёт сервисного центра. Если наличие неисправности не подтвердится, то сервисный центр имеет право взыскать с вас стоимость доставки и диагностики. Так же вы можете обратиться в организацию, осуществляющую независимую экспертизу. После проверки холодильника вам выдадут документы подтверждающие состояние холодильника.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения