Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 82185 Светлана (Москва) 2009-09-02 14:02:05 Добрый день! По глупости своей гарантийное обслуживание проходим не у вас. Третий раз вызываем мастера на датчик остаточного тепла у плиты Горение EC278W.Отрывные талоны уже заканчиваются. Возможно ли продолжить гарантийное обслуживание плиты в вашей компании? Сохранится ли в этом случае дополнительный год гарантии, который нам дали при подключении плиты? Спасибо!
Желательно, продолжить гарантийное обслуживание изделя в фирме начавшей обслуживание вашей плиты. При переходе в другую компанию, дополнительный год гарантии в этом случае вы теряете.
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения