Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 82421 Сергей (Москва) 2009-09-07 10:16:42 Добрый день, Мастер. У нас в семье холодильник Стинол-101, работает непрерывно с сентября 1996 г., но выпущен он был в 1991-1992 г. До последней недели работал исправно. Стали замечать, что в морозилке очень быстро стала нарастать "шуба", а стрелка датчика температуры на внутренней стороны дверки морозилки стоит на границе синей и красной зон. Вчера разморозили морозилку, но сегодня утром я проверил - стрелка в том же положении и такое ощущение, что в самом холодильнике стало теплее, чем было раньше (регулятор никто не трогал). Может фреон за столько лет вышел? Раньше никаких проблем не было, размораживать камеру не приходилось. Да, на верхней панели не горит лампочка, но я не думаю, что она в чем-то виновата. Можно на дом пригласить мастера для диагностики и закачки фреона (если понадобиться)? Заранее спасибо. Надеюсь на оперативный ответ. Сергей.
Скорее всего, неисправность вашего холодильника заключается в частичной утечке хладагента и потребуется перезарядка холодильного агрегата хладагентом. Зелёный индикатор на верхней панели холодильника не влияет на его работу, а сигнализирует, что холодильник подключён к электросети. Пригласить специалиста вы можете на любой удобный для вас день по телефону 8 (495) 000-00-01 или оставить свой заказ на нашем сайте заполнив "заказ-заявку".

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения