Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 83051 Hunterss (Донецк) 2009-09-19 18:08:32 достал старый принтер Lexmark z605. картриджи были засохшие вхлам. попробовал реанимировать сам - но безуспешно. пробовал пропечатовать размачивать и снова по кругу - не помогло!но сам принтер определялся и виделся системой. потом был переезд и потеря диска с драйверами. и вот снова попался на глаза принтер. отнес в сервис картриджи - с трудом но их восстановли! начал ставить принтер, скачал ддрайвера с Lexmark.ru - вроде все установилось и принтер определился.стал печатать - каретка делает один холостой проход и все - выдает ошибку, мол бумага там застряла или чета еще - обсморел -все чисто.начала мигать кнопка - два прирывистых моргания и пауза(если это существенно). пробовал еще - выдает ошибку - "принтер не может установить связь с компьютером"! надеюсь на вашу помощь!заранее спасибо.

Здравствуйте!

Самая большая проблема струйного принтера при длительном отсутствии эксплуатации - это высыхание печатающей головки. При этом принтер может отлично определять системой, но тем не менее не печатать. Восстанавливать картриджи в таком случае не целесоображно, надежнее купить новые картриджи и попытаться восстановить печатающую головку, однако гарантировать успешный результат врят ли возможно. Что касается проблемы интеграции с компьютером - заочно сложно вам помочь, необходима диагностика в условиях сервисного центра.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения