Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 84338 Борис 2009-10-18 21:15:05 Эл. плита гаренья. Вечером, после магазинной установки выяснилось, что индикаторы комфорок не соответствуют реально работающим. Т.к. В магазине отправили в сервис хочу узнать является ли это гарантийным случаем? Так же вызывает вопрос одна из комфорок с расширением - второе кольцо полнлстью не "сходится" и при включённых всех 3 уровнях на комфорке как бы чёрное пятно. На сколько это считается нормальным?

В течении 12 суток вы имеете право сдать покупку даже полностью исправную. Вашу плиту, предположительно, неверно собрали электросхему, судя по описанию. В случае отказа в замене или возврате денег, можете обратиться в общество защиты прав потребителя, представительство компании производителя.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения