Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 84403 Валерий (Нижний Новгород) 2009-10-20 06:59:17 Добрый день,я купил в магазине "Электроника"холодильник Самсунг RL33 EBMS после ремонта.Как мне сказали продавцы,на него нет гарантии,его только будут ремонтировать в течении года.Если холодильник выйдет из строя,мне его заменить не могут и деньги за него не вернуть,хотя я его купил за 15 тысяч в кредит,при этом мне не выдали не паспорт на холодильник,и инструкцию по эксплуатации,пожалуйста разъясните мне,как будет производиться ремонт и эксплуатация данного холодильника,без надлежащих документов,и есть на него все таки гарантия?Мне только привезли акт предторговой проверки,подписанный директором менеджером и продавцом.Какие документы они мне должны предоставить при продаже данного холодильника,и в случае не выдачи их,куда можно обратиться.

При продаже холодильника торгующая сторона должна предоставить на изделие инструкцию по эксплуатации холодильника, торговый и кассовый чек и гарантийный талон, где должны быть отмечены сроки гарантии и адреса сервисных центров. Если договор купли-продажи был оформлен на каких-то либо особых условиях (холодильник из ремонта, некондиция), то условия обслуживания должны быть оговорены отдельно.


Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения