Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 85189 Александр (Москва) 2009-11-05 17:42:53 Добрый день! 27.10.2009 ко мне приезжал мастер и устранял засор в стиральной машинке Bosch Maxx 5(к сожалению квитанцию не сохранили,но в вашей базе есть заявка).Сегодня 05.11.2009 решено было постирать, но обнаружилась течь. Я позвонил в вашу сервисную службу в 16.39,где наткнулся на оператора 71.Который постоянно меня перебивал, пытался повысить голос, рассказывал чтобы я представил,будто я купил телевизор а гарантию потерял, будет ли мне гарантия , и.т.д. В конечном итоге было сказано нет квитанции-нет гарантии. Вопрос 1:насколько правомерен отказ? Вопрос 2:если отказ правомерен, то на основании каких правовых актов и законов? Вопрос 3:операторы call-центра, проходят обучение правильной речи и этикета? Заранее спасибо.
вы можете вызвать мастера повторно. Мастер произведет диагностику , если утечка по его вине ремонт произведут по гарантии, если эта проблема несвязана с первым ремонтом, тогда ремонт будет платным.. Оператор в одном прав, на засор, что был у вашей машины гарантия нераспространяется. Это не наше нововведение, прочтите инструкцию пользователя , раздел поломок и их устранение. Ну и по последнему вопросу, правильную речь прививают с детства, и ставить что то в упрек мужчиной женщине по данному вопросу, по меньшей мере некоректно. Для оформления повторки, укажите ваш адрес и телефон.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения