Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 85997 Светлана (Москва) 2009-11-21 13:10:45 Работает все, но экран черный,ни чего не показывает!при отключении кабеля монитора от блока,всплывает окно "сетевой кабель не подключен". В чём может быть проблема?? монитор ставила другой тоже самое!видеокарту тоже меняла не помогает!

Здравствуйте! Учитывая описанную вами ситуацию исключающую проблемы с монитором, заочно вам помочь скорее всего не получится, так как необходима диагностика компонентов системного блока. Рекомендуем оформить заявку и пригласить нашего специалиста. Сделать это можно по многоканальному телефону 8 (495) 000-00-01 или на нашем сайте.

Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения