Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 86986 Надежда (Ижевск) 2009-12-11 15:13:55 Стиральная машинка ASKO с вертикальной загрузкой, гарантийная. Включаю в сеть, загорается экран, на пуск или другие действия не реагирует, молчит. Вызвала мастера в пн, ближайшее свободное время в его графике была пятница, приехал посмотрел и сказал что запчасть нужно заказывать и ждать недели 2 минимум. Подскажите если ли в кодексе какие-то статьи о том что раз машинка гарантийная то могу ли я ее обменять на новую, либо на время ремонта магазин-продавец обязан ли меня снабдить другой. Есть ли какой-то выход? У меня трое детей и жить практически месяц без машинки нереально, причем стоит она не совсем дешево, 25 000 руб. Спасибо.

Вопрос сложный. Гарантийную машину, даже исправную вы имеете право сдать в магазин в течении двух недель. Если срок более двух недель, можете вызвать мастера из авторизованного сервисного центра и потребовать акт тех состояния или на замену машины. Если сервисный центр, не отремонтирует машину в течении 45 суток, то он обязан дать акт на сдачу машины. В течении двух недель обозначенных мастером, модуль по всей вероятности не придет. Подмену получить весьма проблематично, попытайтесь обратиться в торговую сеть где вы приобрели машину. И еще, поралельно обратитесь в общество защиты прав потребит6еля.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения