Жила-была стиральная машина Indesit W105 tx, дожила до 7 лет и сломалась,стала выдавать 10 ошибку.Обратились в серв. службу,пришли 2ое молодцов,и заменили датчик уровня,и тут же запахло паленым,они сказали,что может перестанет,взяли 2500 за работы и ушли.Машинка поработала с паленным запахом и опять начала выдавать ош номер 10,опять пришли молодцы,заменили ТЭН и датчик уровня,но машина все-равно выдавало ошибку,тогда они догадались посмотреть модуль-модуль сгорел,молодцы попросили за это 4000 рублей.Мы хозяева машины,озадачились,подумав,что не из того места у молодцов руки растут...и решили поискать других умельцев.И нашли,пришел один,отвез модуль и привез уже отремонтированный,все соединил в схеме,а тут БАЦ!!и опять сгорел модуль,повез он его опять чинить,привез,поставил,и вроде как работало при нем,а как он уехал,начали мы постирушки))а машина плюется,воду выливает и выдает ошибку намбэр 2.Этот последний герой говорит,что тахометр полетел,то есть из строя то вышел,...Вот мы сидим и думу думаем,как бы нам деньги то вернуть и новую купить,али дальше чинить,и в чем все таки загвоздка,все-таки думаем,что все эти мастера и не мастера вовсе.Посоветуте,как быть))))
Гундоров Илья Александрович
Руководитель направления по ремонту стиральных машин и кухонных плит
вы поступили не верно вызвав второго мастера. Нужно было ремонт оставить тем молодцам которые его начали, они были бы обязаны, делать перерасчет и не брать с вас новых денег за ремонт, а только доплату если последующий ремонт стоил бы дороже первого. Сейчас можно довести ремонт до конца мастером который последним проводил ремонт машины. Получить с него квитанцию о ремонте с предоставлением гарантии, стоимости ремонта и деталей . И после этого выставить щет на неверно проведенный ремонт, тем добрым молодцам.