Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 91837 Ольга (Москва) 2010-03-13 12:15:03 Стиральная машина Candy Alise 101 ES номер изделия 9812 2804 серийный №31046618 , куплена в январе 1999 года. В апреле 2004 г. замена крышки для сушки (Мир и Сервис). В сентябре 2009 г. сгорел тэн сушки и опять проржавела крышка. Т.к. проржавевшей запчасти нигде найти не удалось, то с сушкой ничего делать не стали и с тех пор сушкой не пользуюсь. Сегодня, когда машина остановилась, я не обратила внимания, что не было отжима и открыла дверцу. Потекла вода, т.е оказалось, что машина не слила воду и остановилась. После закрытия дверцы машина не включалась на слив (режим Z) и слив в режимах 4 и 7. Воду я слила, фильтр не засорен, шланг нормальный. В барабане присутствуют мелкие кусочки окалины (попадают от проржавевшей детали сушки). Что делать?
Если хотите отремонтировать машину, вызовите мастера, проведет диагностику и оценку ремонта как с сушкой так и без нее. А вам останется только решить что делать, а что нет.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности стиральных машин
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения