Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 9215 Наталья (Москва) 2005-08-24 14:15:42 Холодильник Westfrost (no frost). В нижней камере глубокой заморозки наростает "шуба" льда и , следовательно, повышается температура. В прошлом году вызывали дважды ваших мастеров для диагностики - сказали, что все в порядке. Однако причина не устранена, и приходится ежемесячно размораживать нижнюю камеру. Хочу вызвать мастера еще раз. Есть ли гарантия на такого вида услугу - диагностика показывает полный порядок, а рефрежиратор толком не работает...
Гарантия распространяется только на произведённые работы и заменяемые детали. Если у вас осталась квитанция о проведении диагностики, оставленная нашими специалистами, то повторная диагностика будет произведена бесплатно.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности холодильников
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения