Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

№ 94939 андрей (биробиджан) 2010-05-22 12:02:17 Здравствуйте, я купил жк-телевизор 17.03.2010г-10.05.2010г он сломался я пришёл в магазин сообщил что телевизор сломался и что мне делать продавец меня отправил в сервисный центр там я сказал сделать диагностику поломки телевизора на что мне ответили что она платная и отправила в магазин, но передэтим она сказала можете сдать телевизор на горантию и я сдал. В магазине я встретился с менеджером он мне сказал писать заявление на имя директора но подписывать отказался, отдав заявление без подписи я ушёл. через 9 дней мне позвонили с сервисного центра и сообщили что телевизор сделали без диагностики прийдя забирать и при осмотре выявилось что панель поцарапана я написал притензию об устранений недостатков в двух екзэмплярах и принёс в магазин директора опять небыло я обратился к менеджеру он опять отказался подписывать и тогда я отправил притензию по почте. Подскажите как мне быть и магу ли я потребовать у магазина замены телевизора на аналогичный даже после ремонта??? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Так как телевизор отремонтировали, оснований для замены нет. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Максиум - это можете потребовать компенсацию за царапину.

Вам может быть интересен раздел Типовые неисправности телевизоров
Вопрос номер 

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения