Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 51242 Евгения (Барнаул) 2008-05-30 09:16:21 Помогите пожалуйста разобрать пылесос Samsung VC8715V
№ 50824 Андрей (Москва) 2008-05-25 16:58:41 Здравствуйте! Сломалась встраиваемая посудомоечная машина «Bosch SRV 46 A63»: при включении машины, она издает звуки (видимо, пытается «набрать» воды), но ничего не происходит, воды нет. вызывали мастера из вашей компании (№ заявки 179 811), но он пришел и ничего толком сказать не смог. НЕ ВКЛЮЧАЯ машины, заявил, что «это скорее всего насос сломался... ну, или фильтр. Насос стоит дороже, поэтому пока что поменяйте фильтр и если не заработает, давайте сменим насос.». Насос нам нужно было купить самим почему-то, то есть если дело не в насосе будет, то мы просто выкинем деньги на ветер. Мастер ВЗЯЛ ДЕНЬГИ за вызов и покинул нас. Мы ничего нового не узнали, заплатили деньги за воздух?! Итак, внимание, вопрос специалисту: как нам точно узнать причину поломки, если ваш мастер ничего толком нам не сказал? И вообще, это нормально, что мастер так поступил? Прокомментируйте, пожалуйста. Заранее благодарен за ответ. Наш телефон вы сможете найти по номеру заявки, я думаю, мы прокомментируем все действия мастера, если это необходимо.
№ 50454 эля (москва) 2008-05-21 12:48:31 как можно получить вашу дисконтную карту?
№ 50414 Сергей 2008-05-21 00:15:10 Добрый день. Хололодильник LG GR 389 sqf, 2007 г.в. С недавних пор происходитчто-то похожое на "приклинивание" электроники управления. Внешне проявляеться загоранием со 2 по 5 диодов индикации температури заморажевания. При этом индикатор не реагирует на сооствествующую кнопку переключения. Похоже на то что устанавливаеться максимальная температура заморозки (-24). Нажатия конопок быстрой заморозки и режима отпуска не сопровождаеться соответсвующей световой индикацией. И скорее всего не производит к смене режима работы. Далее при отключении сетевой вилки, и повторном включении все наченает нормально работать. Где-то через 12 часов "клин" повторяется. Методом научного тыка, определил что в нормальном режиме работы, при долговременном, одновременном нажатии на кнопки установки температуры и быстрой заморозки происходит индикация всех светодиодов. Нужно менять весь блок управления или как-то не так? Спасибо.
№ 49470 Евгения (Барнаул) 2008-05-13 08:58:27 Каким образом можно разобрать пылесос Samsung VC8715V
№ 48746 Алексей (Москва) 2008-05-07 19:37:59 А сколько стоит сам блок? А вместе с утановкой?