Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 21855 Вадим (Москва) 2006-12-31 09:28:53 Интересовался темой жесткости воды в Москве. Решил обратился к вам, как к специалистам. Прочитав вашу перписку с клиентом и рекламу о предоставляемых услугах, понял, что попал не по адресу. Как же вы устанавливаете и, темболее обслуживаете бытовую технику???... Ведь вы же на это сами подписались и получаете с клиентов деньги!!! См. ниже: » Вопрос-ответ » Добрый день! Какова же все-таки жесткость воды в Москве? Это важно для посудомоечных машин. Там надо программировать... Сергей (Москва): (11.01.2006 10:17) Добрый день!Какова же все-таки жесткость воды в Москве? Это важно для посудомоечных машин. Там надо программировать значение жесткости воды, устанавливая некую фиксированную цифру (от 0 до 7) перед эксплуатацией. Заранее спасибо за ответ. «А-Айсберг»: Мы не производим анализа воды в районах г.Москвы. Поэтому однозначно ответить не можем. « Вернуться назад О НАШИХ УСЛУГАХ Работа над расширением ассортимента ведется постоянно. На сегодняшний день мы с гордостью представляем вам краткий перечень следующих направлений нашей деятельности: ремонт и обслуживание бытовой техники и электроники; установка и подключение бытовой техники;
№ 21711 Ирина Валентиновна (Москва) 2006-12-24 18:19:45 Очень прошу вас ответить на мой вопрос. За последние два года у меня испортились три телевизора, причем два новых, даже с гарантией. Все поломки связаны с приемом сигнала. В одном - после включения телевизора через несколько минут появляетя "белое поле", словно отошла антенна, которое то проявляетя, то исчезает, и до бесконечности... И так по всем каналам. В другом телевизоре не стало изображений сразу на всех каналах, а только "рябые" полосы. Третий телевизор во время просмотра резко мигнул пару раз с треском, но продолжил работать, правда, появилась цветная полоса по центру (вертикальная) и "стеклянная" сбоку, а минут через пять - жуткий запах. Но работать продолжал. Его выключили, а при попытке на следующий день включить щелкнул включатель, но телевизор не включился. Я начала грешить на наружнюю антенну, поскольку при внутренней антенне ни с одним телевизором ничего подобного не было. Я спросила одного инженера, может ли так быть. Он ответил, что если у кого-либо из жильцов неисправен прибор, то при включении он дает слабый ток на антенну. Может ли такое быть, ведь сейчас все антенны от квартир сходятся к одной? Если вам не трудно, скажите, пожалуйста, может ли быть "виновата" наружняя антенна в том, что у меня телевизоры "горят"? С уважением, Ирина Валентиновна
№ 21566 дима (питер) 2006-12-18 01:24:47 нужна схема посудомоечной машины electrolux esf 665
№ 21551 Алла (Москва) 2006-12-17 14:07:21 Плохо стал показывать дисплей.
№ 21407 Владислав (Москва) 2006-12-12 13:21:50 На мой вопрос от 8 декабря №21304 так никто и не ответил!
№ 21380 Александр (Ростов-на-Дону) 2006-12-11 18:16:54 Подскажите состав припоя и флюся для пайки медь-алюминий
№ 21257 Владимир (Москва) 2006-12-07 12:32:23 Добрый день! Я купил недавно LCD телевизор Thomson 37LB130S5 (Thomson Intuiva) Дата изготовления - июль 2006 г. Куплен в Москве 12 ноября 2006 г. Делаете ли гарантийный ремонт этих телевизоров? Подскажите, пожалуйста, возможно ли диагностировать и отремонтировать его на дому или надо вести в стационар, сколько времени (ориентировочно) займет ремонт и сколько это будет стоить. Неисправность: Временами экран делится по горизонтали на две равные части, при этом на левой части изображение нормальное, а на правой части повышенная яркость, видны несколько вертикальных широких полос, которые при ручном изменении яркости в диапазоне 40-100 %, то исчезают, то приобретают разные оттенки. Наиболее эффект проявляется при отключенном режиме «растяжения черного». Неисправность стала проявляться через три недели после покупки. Неисправность присутствует как при просмотре эфира, так и при просмотре DVD. Спасибо
№ 21213 Сергей 2006-12-05 17:20:59 Прошу ответить на вопрос № 21189.