Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 42554 Сергей (Сыктырвкар) 2008-02-26 23:24:52 Телевироз LG 21 не включается, блок питания свистит.
№ 42553 Сергей (Сыктырвкар) 2008-02-26 23:24:06 Телевироз LG 21 не включается, блок питания свистит.
№ 42112 Филиппов Юрий (Москва) 2008-02-20 10:40:33 Добрый день! Недавно (19.01.2008) я приобрел связку Full-HD из ЖК телевизора Samsung LE-37M87BD и Blu-ray плеера BD-P1400. При просмотре эфирных ТВ программ и DVD фильмов в режиме 50Hz (1080p, 1080i, 720p, 576p, 576i) в правом верхнем углу экрана (размером 15х15см) заметны небольшие помехи, похожие на наводки или биения от наложения сетевого фона на питание лампы подсветки. Остальные области экрана таким наводкам не подвержены. Такие же помехи появляются в режиме "24fps". Плеер подключен HDMI-HDMI проводом. При отключении плеера помеха не исчезает. Но самое интересное, что при просмотре Blu-ray диска в режиме 1080p 60Hz, а также NTSC DVD (480p, 480i / 60Hz) помехи исчезают. Для подключения к сети 220В используется фильтр Pilot X-Pro. Его отключение не изменяет вид помехи. Телевизор был сдан в ремонт в субботу 09.02.2008 (пункт на Вагоноремонтной,10 - номер заказа 61199508). Так как в субботу мастера не работают, я попросил менеджера Виктора сделать пометку, чтобы мастер связался со мной по телефону, номер которого я любезно предоставил. В понедельник днем 11.02.2008 со мной пытались связаться, но я не смог принять эти звонки по причине временного отсутствия GSM-сигнала в районе, где я работаю. Я перезвонил по телефону (499) 747-76-10 и попросил передать мастеру, что я готов с ним переговорить, но его не было на месте (девушка сказала, что он уехал за запасными частями) и я попросил его перезвонить как только у него появится свободная минутка. Однако, этого не произошло ни в понедельник, ни во вторник. Я связался с единой справочной в среду, где мне сказали, что мой телевизор "на прогоне". Сегодня (20.02.2008) я вновь попытался связаться по телефону (499) 747-76-10, однако там никто не брал трубку. Звонок в справочную вновь подтвердил, что мой телевизор по-прежнему "на прогоне", что означает как оказалось "на выявлении неисправности". Скажите пожалуйста, неужели для того чтобы просто увидеть мной описанную помеху, требуется 12 дней?! Причем как выясняется, связаться со мной тоже довольно проблематично! Будьте так любезны, проясните ситуацию с моей заявкой!
№ 41468 saneOK (Кострома) 2008-02-12 13:34:49 У телевизора NEC FS-2181SK пропал красный цвет