Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 79006 андрей (Оренбург) 2009-06-25 18:28:19 Где купить иеханику для автомагнитолы SONY CDX-GT300EE
№ 78964 Герасимов Андрей (Балаково) 2009-06-24 22:44:52 домашний кинотеатр SC-HT520 выдаёт ошибку F61,что это значит?
№ 78148 Максим (Бердянск) 2009-06-06 09:24:38 Сколько будет стоить поменять дисплей на Samsung YP-Z5F
№ 78010 Дмитрий (Мурманск) 2009-06-02 22:58:14 вы не знаете где мне купить кинескоп к TV Philips MODEL 26PF9531/10.
№ 77984 Сергей (Москва) 2009-06-02 11:33:43 Добрый день. Возникла проблема с телевизором Sharp LC-32RD2RU. При подключении устройств по HDMI через некоторое время работы (час или более) изображение начинают покрывать цветные полосы, практически сразу заполняющие весь экран, в результате чего картинка превращается в сплошной шум. После выключения телевизора на несколько минут и повторного включения картинка вновь некоторое время нормальная, потом проблема повторяется. Проблема проявляется только на HDMI-сигнале, при подключении антенны или SCART все работает нормально. Проблема повторяется для обоих входов HDMI телевизора и для разных источников сигнала (проверяли ноутбук и приставку akado). Прежде телевизор нормально работал с akado около полугода. Замена hdmi-кабеля ситуацию не решила. Сзади панели поставили вентилятор, чтобы улучшить охлаждение - никакого эффекта. Вопрос: в чем может быть причина неисправности, возможно ли её устранить и сколько это может стоить. Спасибо.