Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 189280 Алексей Морозов (Москва) 2015-02-06 11:56:01 Прошу оценить следующие работы: коридор: приклеить наличники на проем входной двери; подклеить обои (край отваливается) повесить светильник. ванная: установка электрического полотенцесушителя,  установка стиральн. машины (со смягчителем воды),  установка смесителя; повесить крючок установка смесителя; закрыть ванну сбоку панелями (из пластика); повесить зеркало и светильник замазать трещину на потолке туалет: повесить заслонку (стояка) повесить крючок кухня (10 кв.м): повесить светильник. приклеить один наличник стеклопакета; клеить обои установка мойки,  установка смесителя,  установка посудомоеч. машины (со смягчителем воды), установка электроплиты; повесить светильник. повесить крючок повесить ТВ на стену комнаты: повесить люстры , полки. заменить выключатели
№ 189233 Голованова Марина Константиновна (Москва) 2015-02-03 11:08:39 Уважаемые господа! Настоящим информирую Вас о том, что после завершения работ по Договору № 123-С от 24.11.2014г.и подписания Акта приемки-сдачи работ, были выявлены недостатки, которые свидетельствует о нарушении Подрядчиком своих обязательств по договору в части качества исполненных работ (п. 2.3.2 в/у Договора), а именно: 1. при установке электрического оборудования (выключатели/розетки) из 5(пяти) эл. точек 3 (три)не перекрываются рамками из-за того, что оставлены слишком большие отверстия при обработке стен; 2. после монтажа светильников проявились недостатки потолка - бугры, наплывы, погрешности шлифовки. Не могу также не отметить, что сроки ремонта были затянуты, в ходе работ возникали проблемы. Удивительно, что такой серьезный процесс как ремонт не контролируется должным образом Подрядчиком, ни со стороны прораба, ни со стороны руководства компании. От этого страдает Ваша же репутация! Руководствуясь пунктами 4.1, 4.6 и 4.7, прошу сообщить способы урегулирования претензии.