Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 31039 Ирина Федорова (Владикавказ) 2007-09-30 21:29:44 Купили недавно варочную панель EX/60 4G AI AL. Продавец при нас распаковала коробку. В ней оказалась только инструкция по эксплуатации и лист с указаниями по монтажу (последний на нерусском языке!). Никакого бланка гарантийного талона в комплекте не было. Продавец заполнила марку, модель и заводской номер на странице "Техническое обслуживание и запасные части" инструкции по эксплуатации. Там же поставила дату продажи и свою печать. Сказала, что этого достаточно для гарантийного обслуживания. Еще сказала, что гарантия год. Но нигде в документации, прилагаемой к изделию срок гарантии написан не был. Скажите пожалуйста, что необходимо иметь для того, чтобы в случае чего обратиться в один из сервисных центров Teka и действительно ли указанная модель не должна комлектоваться гарантийным талоном?