Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 31518 Марина (Северобайкальск) 2007-10-09 05:20:55 Здравствуйте! Я купила плиту фирмы Hansa. Сразу же в первый день стала готовить блины на конфорке большой (но без красного круга по середине). В течении 20 минут все было как по-маслу, т.е. блины жарились быстро, да и забыла сказать что включила на самую большую цифру ( у меня это тройка, как шесть). А потом безо всяких переключений она стала гаснуть. И я не могла уже быстро готовить блины, они долго жарились и не достигали своего поджаристого цвета. То же самое я испытала на конфорке тако-го же диаметра (с красным кругом по середине). Была такая же история. Когда перешла на маленькую конфорку, было все нормально. Т.е. конфорка держала тепло. Вопрос следующий: Правильно ли то что большие две конфорки на электрической плите через двадцать минут теряют мощность, не деражт тепло? Хочу сказать что этот эксперимент я проделывала в течении недели. Т.е. напряжение не виновато. Ответте пожалуйста, как доказать электрику, который из магазина не хочет писать в акте, что плита ненормальная. Марина.