Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216765 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 17612 skovorodnikov (Москва) 2006-07-27 12:27:30 Стиральная машинка Bosch Maxx4, новая. На задней стенке машинки не нашел способа прикрутить провод заземления. В инструкции по этому поводу ничего не говорится. Под сетевым кабелем есть странный двойной разъем - не он ли? Вопрос - нужно ли вообще заземлять, и куда прикрутить провод заземления.

Если у вас правильно произведено подключение стиральной машины(отдельный кабель с автоматом защиты от щитка распределителя), то ваша машина, при включении ее в розетку –заземлена. Стиральная машина, в обязательном порядке, должна быть заземлена, то есть правильно подключена. Наш мастер может обеспечить вам эту работу.

№ 17606 Николай (Иваново) 2006-07-27 11:07:32 Приобрел холодильник Самсунг RL33EA,2005 г.в..неисправность: при самодиагностики ошибка "rd", после отключения от сети и последующем включении через 2-3 часа неисправность устранилась, частота возникновения ошибки увеличилась до 4 раз в месяц, предвестником возникновения неисправности является шум похожий на включение реле (щелчок) в районе дисплея и хруст за кожухом (мыши?). Прошу описать возможные причины возникновения ошибки и пути ее устранения

Информация сообщений об ошибках, которые не отражены в инструкции пользователя, является технической информацией и предоставляется авторизованным сервисным центрам компании Самсунг Электроникс. По вопросу ремонта рекомендуем вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. http://www.samsung.ru/support/services/

№ 17605 Лев Константинович (Москва) 2006-07-27 10:58:20 Indesit XW 898 Машина не наполняется водой. При подаче воды она тут же уходит в слив.

Предположительно, неправильно обустроен слив. Конец сливного шланга, должен находиться на высоте 50-60cм. от пола. Попробуйте опустить конец сливного шланга в раковину или ванну, проведите стирку.

№ 17601 Владимир (Tochkent) 2006-07-27 09:32:34 Здравствуте.Холодильник SAMSUYG SR-268. Неработает основная камера.Снял реле DEFROST-THERMO почистил контакты (были чёрные).Поставил -всё заработало.Но не знаю как настроить реле оттайки DEFROST-THERMO.C уважением Владимир.

Замыкание контактов происходит при температуре -5℃ (±3℃), размыкание контактов при +12℃ (±3℃). Способы регулировки датчика оттайки нам неизвестны, при выходе из строя датчик оттайки заменяется на новый.

№ 17598 Андрей (Иваново) 2006-07-27 00:02:38 Стиральная машина Bosch WOF1610 1997 г.в. Не работют программы стирки (двигатель не начинает работать). Сам программатор при включении не начинает перещелкиваться. Но при полосканаии вода наливается, однако двигатель вращаться не начинает. При сливе воды - сливает, но насос работает постоянно. Какова причина? Сколько стоит замена неисправной детали? Сколько стоит сама деталь?

Предположительно, неисправен электродвигатель. Стоимость ремонта и запасных частей, в вашем городе нам, к сожалению не известна. Если будут необходимы запасные части к бытовой технике, можно обратиться в наш Интернет магазин.

№ 17597 Михаил (Москва) 2006-07-26 23:08:07 Подойдет ли к холодильнику STINOL-102LK полка на дверь " Балкон двери Стинол (большой) С00856004 (652140)", из вашего магазина?

Добрый день! Да, указанная вами деталь подойдёт для RF Stinol-102. Cтоимость данной детали - 400 рублей. Вы можете оформить заказ на требуемую вам деталь на нашем Интернет-сайте или по телефону: 723-723-6.

№ 17595 Дмитрий (Ижевск) 2006-07-26 22:19:56 Здравствуйте! В стиральной машине Zanussi F 805 N - не открывается дверца. Все программы работают, вода заливается и сливается (проверял через крышку фильтра).

По всей вероятности вышел из строя замок люка или УБЛ. Более точно определить и устранить причину неисправности сможет мастер на месте.

Вопрос номер