Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216816 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 20971 Александра (Московская обл.) 2006-11-27 11:19:07 Добрый день, стиральная машина Bosch Maxx WFC 1600 в эксплуатации 5 лет точно, ранее никакой ремонт не производился. В настоящее время машина не выполняет заданые программы, либо выполняет не ту программу, которая была задана, а так же не производится нагрев воды до нужной температуры

Из описания неисправности, не возможно делать предположения. Пригласите мастера для диагностики машины. По всей вероятности проблема в нагревательном элементе или помпе. Мало вероятно, но нельзя исключить неисправность блока управления.

№ 20970 andrei (москва) 2006-11-27 10:51:52 сломался телевизор NEC треснула плата с мокросхемой. Подлежит ли она замене. или можно относить на свалку?

Всё зависит от степени повреждения, требуется диагностика.

№ 20967 Павел (Архангельск) 2006-11-27 09:37:26 Здравствуйте! Холодильник Минск-128 в морозильной камере при смене положения реле морозилки одна и та же температура -8 градусов

Причин неисправности вашего холодильника может быть несколько, утечка хладагента или потеря производительности мотор-компрессора. Более точно определить причину неисправности возможно только после проведения диагностики вашего холодильника специалистом на месте.

№ 20966 Ольга (Москва) 2006-11-27 08:53:01 Стиральная машина LG (intellowasher - 5 kg), 2004 г.выпуска. Во время работы происходит вытекание воды по сливному шлангу тонкой струйкой (звук слышен из общей пластиковой трубы), при этом пытается нагреть воду и подкачать недостающую. В результате и вода не нагревается и порошок быстро уходит "в трубу". Что делать???? Заране благодарю. С уважением, Ольга.

По всей вероятности, неисправность проявляет себя из за неправильно обустроенного слива. Попробуйте конец сливного шланга приподнять на высоту 50-60см., т.. опустить его в ванну или раковину и проведите стирку.

№ 20963 Ольга Пономаренко (Москва) 2006-11-26 21:32:41 Здравствуйте, Мне нужно починить швейную машинку марки Veritas примерно 80 года выпуска. Все эти годы работала безотказно без ремонта и профилактики. Поломка произошла на днях. Если вы занимаетесь ремонтом машин этой марки, сообщите мне, пожалуйста.
Пригласить специалиста для проведения ремонта вашей швейной машины вы можете на любой удобный для вас день по телефону 8 (495) 000-00-01 или оставить свой заказ на нашем сайте, заполнив "заказ-заявку".
№ 20962 Михаил (Новоуральск) 2006-11-26 21:32:26 Меня интересует вопрос в отношении ККМ Орион-100Ф. Машина в данный момент находится в действии (торговая точка). Дело в том что в отделе ввели скидку 5%, и эту скидку необходимо проводить по кассе; ККМ настраивал сам лично: 1. Перевёл значение параметра налога из начисляемого в выделяемый. 2. Задал процент (5.00%) По идеи касса должна функционировать с этой скидкой: решил попробовать: 1. Заношу в первый отдел 1.00 руб. 2. Нажимаю клавишу НАЛОГ, затем 0, затем итог (появляется та сумма процента который я за программировал) В конечном итоге сумма чека должна составлять со скидкой 0.95 руб, а машина выдаёт 1.00. Что делать?
К сожалению, ККМ марки Орион-100ф мы не обслуживаем. Даем вам адрес производителя, который сможет помочь в этом вопросе.


111141, Россия, Москва, Кусковская 20 "А", офис В-202. Ст. м. "Перово", последний вагон из центра, далее по схеме.

Наши телефоны:
Руководство:
Ген. директор: Ильин Александр васильевич (495) 234-06-17.
Технический директор: Кожевников Борис Наумович (495) 234-06-46.
Отдел сбыта (ККМ,ЗИП,весы):
Белов Владимир Николаевич: (495) 234-06-88, 234-06-96.
Общие вопросы и аккредитация:
Болдырева Юлия (495) 234-06-81.

№ 20960 Татьяна (Железнодорожный Московской обл.) 2006-11-26 20:25:48 Телевизор SONY KU-M2530K. Серия А, заводской №6067297. Год выпуска, вероятно, 1993-1994. Проблемы: сначала пропало цветное изображение при просмотре видео (С видеомагнитофоном всё в порядке - его проверили в гарантийном сервисном центре.), при этом сам телевизор работал нормально. В сервисном центре "Сони" по телефону сказали, что нужно везти телевизор к ним. Не возили, т.к. сам телевизор работал. В этом году пару месяцев назад нарушилась цветность: стали преобладать оранжевые и голубые тона. Потом не сразу стало появляться изображение. Сначала это исчислялось минутами, потом часами. Затем несколько дней изображения не было вовсе. Потом 2 дня подряд изображение было. И наконец пропало совсем. Остался только звук и бледно-зелёные плохо различимые горизонтальные полосы. Хотелось бы знать, насколько серьёзна эта поломка, в какую примерно сумму может обойтись ремонт и стоит ли вообще его делать - телевизор-то старенький.

Скорее всего, в вашем телевизоре кинескоп выработал свой ресурс. Все симптомы свидетельствуют о том. При потере кинескопом эмиссии до определённого уровня, автоматика запирает кинескоп.

Вопрос номер