Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216919 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 23537 Катерина 2007-03-02 14:00:34 Здравствуйте! Стиральная машинка Indesit wie 107 ex не отжимает и не сливает воду, на дисплее f-08? что это может быть?

Коды неисправностей выдаются сервисным центрам и свободному распространению не полежат. Обратитесь в сервисный центр, мастера которого, окажут квалифицированную помощь. Проблема по всей вероятности в помпе или засоре сливного тракта.

№ 23536 Михаил (Москва) 2007-03-02 13:47:18 Конфорки газовых плит вообще подвергаются замене? У нас одна вышла из строя, неудобно очень...

Пригласите мастера из сервисного центра и проблема с неисправностью плиты, думаем будет решена.

№ 23533 vladimir 2007-03-02 11:34:01 здравствуйте! подскажите пожалуйста какой кабель (5 или 3-х жильный) необходим для подключения варочной панели (стеклокерамика) . Спасибо!
Если для варочной панели требуется напряжение 380В, то то необходим 5-ти жильный кабель, если 220В, то 3-х жильный кабель.
№ 23532 Татьяна Михайловна (Москва) 2007-03-02 11:10:17 Добрый день! Собираемся в середине мая делать ремонт улучшенного качества кухни (9 кв.м), ванной (5 кв.м) и маленькой прихожей (3,5 кв.м). Вопросы: 1.Сколько приблизительно это займет времени? 2.Можно ли заказать ремонт заранее, чтобы быть уверенным, что он начнется в середине мая?
Ремонт может продлиться 1,5 месяца. Чтобы начать работы в удобное для вас время, лучше заказать сметчика в конце апреля, в этом случае у вас будет достаточно времени на обсуждение сметы и заключение договора, в котором будут заранее оговорены сроки начала и окончания работ.
№ 23531 Константин (Москва) 2007-03-02 10:51:26 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой подшипник в ARDO WD1200X 982432044 (98г.), есть ли он у вас в наличии, и если есть, как можно приобрести и забрать? Спасибо.
Добрый день! Вероятно, в вашей машине установлен подшипник типоразмера 6305ZZ SKF 25х62х17, но фирма-производитель производит поставку комплекта из подшипников и сальника. Оригинальный партномер данного набора : 750000500. Его ориентировочная стоимость 600 рублей. Вы можете оформить заказ на детали в нашем интернет-магазине.
№ 23529 Павел (Москва) 2007-03-02 10:20:32 Стиральная машина Wirlpool AWG-571/WP, производство Франции 1995г. На любой из программ стирки на последнем шаге не включается насос и не запускается отжим с первого раза. Надо раз десять выключать машинку, выбирать режим работы «Слив воды и отжим» и только после этого иногда начинается слив и отжим. Помучились месяц. Поменял насос (декабрь 2006 г). После этого два месяца машинка сливала и отжимала, а теперь снова все повторяется. Насос исправен. Вывод делаю на основе наблюдений: во-первых, он новый, во-вторых, в процессе стирки слив воды исправно работает, а в-третьих, на ощупь крыльчатка насоса вращается как и требуется (немного нажмешь на нее с небольшим усилием, и она перескакивает в следующее положение). Фильтр смотрел несколько раз, там все чисто. Прочищал все сливные трубопроводы уже два раза (делал разборку от самого бака). После сборки-разборки несколько раз сливает и отжимает нормально, а потом начинаются проблемы. Подскажите, в чем может быть причина? Спасибо, Павел.

И всетаки проблема или в помпе или есть частичный засор сливного тракта.

№ 23528 Александр (Москва) 2007-03-02 10:18:29 Здравствуйте! Подскажите какие амортизаторы стоят в стиральной машине Indesit WDS 1040 TX. Спасибо.
Добрый день! Оригинальный партномер амортизатора для вашего аппарата: 050560 . Стоимость данной детали - 395 рублей. Вы можете оформить заказ на данную деталь на нашем интернет-магазине.
№ 23527 Юрий 2007-03-02 10:13:14 Подключил телевизор к компу,но изображение на экране телевизора черно-белое.Почему?Что зделать,чтоб было цветное?

Скорее, всего, вы подали сигнал через компонентный вход. По нему отдельно заводятся: яркостной, и RBG

№ 23526 Анастасия (Москва) 2007-03-02 09:34:58 Здравствуйте,у меня мояющий пылесос ROWENTA.Во время влажной убарке пена начала вылезать из всех мест откуда только можно,Хотя был использован шапмунь для моющих пылесосов.Скажите пожалуйста то это такое,и сколько стоит ремонт!

Данное явление может быть вызвано переполнением мусоросборника, неверное соотношение шампуни и воды, также нельзя исключить разгерметизацию системы подачи воды. Более точно определить, возможно, только после проведения диагностики специалистом. Стоимость диагностики 300 рублей.

№ 23523 PetroZ (г.Озёрск 74) 2007-03-02 09:16:39 Здравствуйте,поясните пожалуйста,если во время эксплуатации ломается ручка переключателя эл.плиты,попадает ли её замена под гарантию?

Данный вопрос, решается мастером при осмотре изделия. Механические повреждения под гарантийный случай не попадают.

№ 23521 Екатерина (Ачинск) 2007-03-02 08:33:03 У меня на кассовом аппарате сбилось наименование предприятия, как его востановить. кассовый аппарат Миника 1102Ф год незнаю
У вас надо просмотреть питание ККМ- это первый щаг. Сброс наименование происходит из-за сбоя питания. Второй шаг - провести программирование ККМ. Все эти работы производятся в ЦТО, где вы должны стоять на техническом обслуживании. Надо обратиться в ЦТО, все вопросы будут решены.
Вопрос номер