Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216812 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 28765 Вячеслав (Королев) 2007-08-13 16:16:55 Барабан стиральной машинки ARDO (с вертикальной загрузкой) остановился крышкой вниз. При включении двигатель крутит, а барабан стоит. Что может быть?
Если барабан можно привести в вертикальное положение рукой (при этом он двигается без затруднений)-вероятно соскочил или порвался приводной ремень. Укажите модель и серийный номер вашего аппарата для подбора запасной части. Стоимость ремня 670 рублей.
№ 28764 Ирина (Москва) 2007-08-13 16:07:59 Здрасвуйте очень нужна Инструкция пользования швейной машинки Чайка 142 М С уважением Ирина.
К сожалению инструкция к указанной вами машине у нас отсутствует.
№ 28762 Татьяна (Московская область) 2007-08-13 15:02:40 У нас стиральная машина "LG", "WD10180S", 2003 года выпуска, проблема такая: на табло высвечивается знак "дверца не закрыта", хотя закрыта она плотно, соответственно машина не стирает.... Что эо может быть?
По всей видимости неиспрано устройство блокировки люка. Замок люка, кроме механического запирания имееет еще электрическую часть, которая дает сигнал о ее неисправности.
№ 28760 Николай (Москва) 2007-08-13 14:29:08 Нужен приводной ремень для стиральной машинки Samsung S821, без установки, машинка на даче во Владимирской обл. С уважением Н.Федоров
Оригинальный партномер приводного ремня для вашего аппарата: 6602-001073 ( 1270 J3 MEG Samsung 6602-001073). Стоимость данной детали - 670 рублей. Вы можете оформить заказ на него в нашем интернет-магазине.
№ 28759 Галина (Москва) 2007-08-13 14:24:39 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как собрать замок у стиральной машины SL348X (когда у нас из-за вибрации замок заклинило, пришлось разобрать). Спасибо!
Рекомендуем пригласить мастера, для востановления работоспособности замка стиральной машины.
№ 28758 Сергей (Домодедово) 2007-08-13 14:18:13 свч печ получила механическое повреждение,можно ли продолжать ей пользовоться.

Прежде всего необходимо проверить печь на возможную утечку СВЧ излучения. Дальнейшая эксплуатация печи возможна только после того, как выяснится, что утечки излучения нет, и что детали и агрегаты печи исправны.

№ 28757 Аня (Москва) 2007-08-13 13:40:41 У нас Вятка-Автомат 160500. Начала стирать в режиме цветные ткани 40 градусов, но на этапе полоскания она остановилась, и начала работать только после выключения машины из сети. Теперь она включается но не набирает воду...подскажите что делать?
Самым правильным, будет вызвать мастера для ремонта стиральной машины. Из описания поломки, сделать выводы не представляется возможным.
№ 28756 андрей (гжель) 2007-08-13 13:28:48 При отжиме стиральная машина ardo a 800 (5 лет эксплуатации) издает очень сильный свист и шум. Раньше такого не было. Подскажите, в чем причина?
По всей вероятности неисправен узел стирки - подшипники. Хотя нельзя исключить и попадание постороннего предмета в бак стиральной машины.
№ 28755 Ольга (Егорьевск) 2007-08-13 12:56:01 Стиральная маш. Индезит WS630TX не работает отжим и слив,идет постоянная стирка.Что заменить?
Заменять без диагностики машины ничего не нужно. Попробуйте конец сливного шланга опустить в раковину или ванну и провести стирку, если эта операция не поможет, рекомендуем пригласить мастера. Предположительно неисправенКСМА.
№ 28753 Ольга (Москва) 2007-08-13 12:49:49 Здравствуйте, можно ли у вас купить инструкцию к ТВ Sony Trinitron KV-M1400K? Без неё не могу настроить каналы. Спасибо.

К сожалению, на указанную вами модель документации нет.

№ 28747 Слава (ашгабат) 2007-08-13 11:24:07 Здравстуйте! Простите за беспокойство,но ,по правде говоря,у меня уже сил нет бороться с нашим сервисом "Samsung".В мае месяце купил стиральную машину.Подготовил место,сделал отвод для подачи воды и слива воды все как написано в паспорте.Полы не бетонировал,так как они у нас деревянные и ...крепче,чем бетон.Вообщем крепкие полы.Когда приехал мастер по установке,то он сказал,что пока полы не будут бетонные,не установим,а если потребуете установки,то не подпишем гарантию.Вообщем пришлось попросить ее установить.Спустя месяц машинку сильно начало трести уже после первого отжима.Ну а когда включается центрифуга...караул кричи.Проверил все и транспортировочные болты сняты,и вблизи нет каких-то либо предметов,и стоит прочно и по уровню,и белье в норме кладется.Что еще может быть с ней? Что еще можно сделать? Может проблема с мотором?Спасибо за внимание и понимание.
Мы рекомендуем, простелить толстой фанерой место установки стиральной машины и выставить машину в соответствиями с требованиями. Если это не поможет, обращайтесь в сервисный центр(снять с гарантии вашу машину из за установки на деревянном полу, не обоснованое решение), мастер должен произвести диагностику. Очень часто, на данной модели, бывает ослаблено крепление противовеса.
Вопрос номер