Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216860 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 29248 Александр Ястребцев (Москва) 2007-08-23 22:33:32 здравствуйте. Есть комната 4,5х3,5 м. В ней нужно со стен и с потолка снять старые обои и поклеить на стены новые обои, а потолок побелить. сколько это зайет время и сколько будет стоить? заранее спасибо.
Работа может стоить от 20-25 тыс.рублей, срок исполнения - около 2-х недель, точную сумму можно узнать только после выезда сметчика.
№ 29247 катя (vjcrdf) 2007-08-23 22:12:40 Здраствуйте. у меня на стиральной машинке(indezit w105tx) сломалась ручка на дверце. что делать? ее можно как-нибудь заменить?
Ручку люка на вашей машине можно заменить. Обратитесь в сервисный центр и мастера решат вашу проблемму.
№ 29246 Юрий (Москва) 2007-08-23 22:01:55 Здравствуйте. У нас холодильник Индезит двухкамерный с двумя компрессороми. Со дня покупки задняя стенка холодильной камеры покрывактся льдом. Нормально ли это? Если нет, то как этого избежать, что можно сделать? и как часто надо (или надо ли) размораживать долодильник? Спасибо.

Во время работы мотор-компрессора холодильной камеры задняя стенка внутри холодильной камеры должна покрываться замёршими капельками воды, а во время отдыха компрессора стенка оттаивает, и капельки стекают в желоб для сбора талой воды. Если задняя стенка покрыта плотным слоем льда и не оттаивает, то это скорее всего неисправность. В первую очередь проверьте положение ручки терморегулятора холодильной камеры, на максимальном значении может образовываться лёд на задней стенке. Не рекомендуем эксплуатировать холодильник на максимальном значении терморегулятора, оптимальная работа холодильника-среднее положение терморегулятора. Если терморегулятор не намксимальном значении, то неисправность может заключаться в терморегуляторе.

№ 29242 Сергей (Москва) 2007-08-23 20:19:20 Здравствуйте. Не включается СВЧ печь LG MS-2342A. Прошу указать на характерные неисправности, а также по возможности выслать схему электрическую принципиальную. За раннее благодарю.
Наиболее вероятная причина - неисправность сетевого предохранителя. Схема отправлена на указанный вами адрес электронной почты.
№ 29237 Сергей (Волгодонск) 2007-08-23 18:39:15 При нажатии на кнопку повер на системном блоке загораются две зеленых лампочки и мигают.При этом сплит не работает и крышка не открывается .При повторном нажатии происходит тоже самое.Компрессор тоже не начинает издавать звуков. Модель Samsung AQ09X 2005
Лапочки указывают на неисправность кондиционера (код ошибки). Для того, чтобы расшифровать код ошибки, необходимо знать, какие лампочки мигают (под каждой лампочкой есть символ, обозначающий назначение лампочки).
№ 29233 Максим (Москва) 2007-08-23 15:54:22 Да деталь заказывал именно в вашей компании номер РЗКСМ 000121333. Оператор сегодня утверждал что ничего не будет.
Поставки запасных частей по BOSCH. ожидаем в ближайшее время.
№ 29232 ЮРИЙ (Москва) 2007-08-23 15:20:52 Здравствуйте. 1) Подскажите пожалуйста, как прочистить засор сливного тракта в стиральной машинке CANDY HOLIDAY ??? 2) Почему происходит забор порошка сразу из двух отделений в стиральной машинке CANDY HOLIDAY 8 2000 год выпуска???
Чтобы прочистить сливной тракт, необходимо снять помпу, отсоединить патрубки , прочистить их. Разобрать насос и так же прочистить. Собрать в обратной последовательности. Не правильный забор порошка из дозатора, происходит из за неисправности механизма распределения воды в дозаторе.
№ 29229 Максим (Moсква) 2007-08-23 14:36:31 Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. 28.05.2007 вызвал мастера для диагностики неисправности стиральной машины Bosh WOL 1650. Мастер диагностировал поломку платы управления, но ее надо ждать на заказ 3-4 недели. Где то через 10 дней я перезвонил диспетчеру и согласилсь по истичению 4-х недель с переодичностью раз в неделю я звонил и интересовался ходом дела, на что получал стандартный ответ - ждите мастер перезвонит. Сегодня во время очередного звонка мне заявляют, что BOSH уже давно прекратил поставки и платы управления не будет. В заявке указаны 3 мобильных телефона 3-х разных людей и один домашний, вопрос - неужели нельзя было перезвонить и сказать. Результат: почти 3 месяца без машинки и куча потеренного времени.
Если вы заказывали модуль в нашей компании(вы не даете никакой информации), то поставку деталей мы ожидаем в ближайшее время.
Вопрос номер