Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216830 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 31053 Владимир (Москва) 2007-10-01 10:41:42 День добрый! Телевизор JVS-21 дюйм (возраст 6 лет). При включении не показывает изображение, экран черный-не светиться, ничего нет кроме звука. С DVD изображения тоже нет.(Показывает номера каналов и надпись VIDEO). Возможность ремонта и стоимость?? Спасибо

Скорее всего, проблема с видеопроцессором. Ремонт возможен на дому, делайте заявку. Стоимость ремонта с вами согласует мастер, после проведения диагностики.

№ 31051 Александр (Москва) 2007-10-01 08:24:24 Разбилась панель у электрической варочной поверхности Gorenje ECT 350 C. Можно ли это починить? Сколько это может стоить?
Для ответа на вопрос необходим артикуль варочной поверхности. Ориентировочно стоимость ремонта 12000рублей.
№ 31044 Александр (Йошкар-Ола) 2007-09-30 23:36:03 ищу схему на микроволновую печь Polar W735D-17
К сожалению схема на указанную вами печь у нас отсутствует.
№ 31043 Олег (Минск) 2007-09-30 23:09:44 Здравствуйте. Напишите пожалуйста типовые операции ремонта мобильного телефона. Заранее благодарен за помощь.
На данный момент мы не занимаемся ремонтом мобильных телефонов, поэтому нам сложно ответить на ваш вопрос.
№ 31040 сергей (москва) 2007-09-30 21:52:41 стиральная машина ARDO А1000Х во время отжима сильный шум несмазанного подшипника,при вскрытии задней крышки видна течь из под подшипника.
Необходим ремонт узла стирки, с заменой подшипников и сальника.
№ 31039 Ирина Федорова (Владикавказ) 2007-09-30 21:29:44 Купили недавно варочную панель EX/60 4G AI AL. Продавец при нас распаковала коробку. В ней оказалась только инструкция по эксплуатации и лист с указаниями по монтажу (последний на нерусском языке!). Никакого бланка гарантийного талона в комплекте не было. Продавец заполнила марку, модель и заводской номер на странице "Техническое обслуживание и запасные части" инструкции по эксплуатации. Там же поставила дату продажи и свою печать. Сказала, что этого достаточно для гарантийного обслуживания. Еще сказала, что гарантия год. Но нигде в документации, прилагаемой к изделию срок гарантии написан не был. Скажите пожалуйста, что необходимо иметь для того, чтобы в случае чего обратиться в один из сервисных центров Teka и действительно ли указанная модель не должна комлектоваться гарантийным талоном?
Отмети торговой сети о дате продажи и товарного чека, достсточно для получения гарантийного ремонта , если таковой потребуется. Срок гарантии установлен производителем, что бы выяснить его, рекомендуем обратиться в представительство компании производителя.
№ 31038 Евгений (г.Луга,Лен.обл.) 2007-09-30 21:08:42 Здравствуйте,у меня стир. маш. Samsung S852 с фронт. загрузкой 2005г.в.При включ.перестала поступать вода в барабан.Еле гудит,а воды нет,фильтры чистые,что делать?
Проверьте исправность электромагнитного клапана и кран подачи воды.
№ 31037 анна (москва) 2007-09-30 20:22:54 очень нужен вращающийся поднос (тарелка) для свч самсунг G2739NR где можно ее купить? спасибо!

Тарелка 288 мм DE74-20102B для вашей СВЧ — печи имеется в наличии в нашем Интернет магазине.



№ 31034 djamen (Волгоград) 2007-09-30 17:55:46 Сломался эл.модуль у стир.маш. Ariston AVSL-80. Сколько он стоит?

Стоимость платы управления (143056) для вашей стиральной машины 2950 рублей.

№ 31028 Фируза (москва) 2007-09-30 14:11:13 стиральная машина "ARISTON" СТИРАЕТ,НО НЕ СЛИВАЕТ ВОДУ.
Проверьте машину на предмет засора сливного тракта и полмпу слива.
№ 31023 Юрий Петрович (Москва) 2007-09-30 13:33:35 Стиральная машина Samsung S832GWS (куплена в 2005г. декабрь)постоянно при отжиме вибрирует и перемещается по полу,хотя устанавливали по уровню строго
Кафельный пол, может влиять на перемещение машины во время отжима. Повышеная вибрация бывает из за неисправных амортизаторов, ослабленого крепления балансира и неисправного узла стирки. Нельзя так же исключить что машина плохо раскладывает белье для отжима.
Вопрос номер