Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216860 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 50544 Сергей (Москва) 2008-05-22 10:38:53 Здравствуйте меня интересует таймер для холодильника Stinol 104 каккой необходим : механический или электронный? Заранее благодарю.

На холодильник Стинол-104 возможно устанавливать, и механический, и электронный таймер.

№ 50532 Елена Михайловна (Москва) 2008-05-22 06:23:38 У меня в машине не крутится барабан. Воду нагревает, залив воды тоже происходит, Воду сливает, а сам барабан стоит на месте. Что за поломка может быть?
Самое простое, это обрыв ремня привода. Так же нельзя исключить неисправность двигателя, модуля управления...
№ 50511 aleksandr (новомосковск) 2008-05-22 00:37:38 спасибо за ответ какая цена крестовины 4434ER1004B я живу в Украине ?

Ориентировочная стоимость детали 1100 рублей, без учета доставки.

№ 50508 Константин (Белгород) 2008-05-22 00:05:13 процесс стирки(LG- автомат) выполняется без проблем, но вода на любом режиме постоянно холодная.на дисплее нет символов о неисправности. В чем дело?
Необходим осмотр машины. Возможно неисправен ТЭН, нельзя исключить и модуль управления.
№ 50498 Игорь (Долгопрудный) 2008-05-21 22:35:41 Стиральная машинка "Самсунг" приобретена 3 мксяца назад не стирает.
Обратитесь в авторизованый сервисный центр. Мастера которого произведут гарантийный ремонт вашей машины.
№ 50497 Марина Мовшович (Санкт-Петербург) 2008-05-21 22:30:28 Стиральная машина Candy Holiday 1040R, 2007г. февраль, изготовитель "Веста", г. Киров. Куплена в июле 2007 в магазине "Техношок", сейчас проходит второй этап второго гарантийного ремонта. Первый ремонт через месяц работы: замена платы управления и платы индикации. Второй ремонт через два месяца работы продолжается с декабря прошлого года: первый этап опять плата управления и плата индикации, в феврале приустановке новых плат был обнаружен пробой шлейфа, только в мае был получен шлейф, но машина так и не запустилась, я уже стала отказываться от ремонта, но предлагают заменить ещё и датчик температуры, хотя я уже не надеюсь, что это что-то даст. Гарантийный ремонт осуществляет "Совинсервис" Санкт-Петербургский филиал. Подскажите, насколько реально, что машина заработает после стольких замен ? К мастеру у меня нет претензий, опытный мастер, но машину починить не удается.
На ваш вопрос, не возможно дать ответ, не осмотрев технику. Ответ на вопрос получите после замены датчика.
№ 50496 дмитрий (Москва) 2008-05-21 22:03:45 мой дивиди не воспринимает некоторые диски.
Это не является дефектом, так как большая часть дисков на рынке не лицензионные.
№ 50490 алексей (москва) 2008-05-21 20:22:54 если возможно прислать инструкцию по эксплуатации стиральной машины samsung bio compact fuzzy s832 буду очень признателен вам
К сожалению, у нас нет требующейся инструкции.
№ 50489 Михаил (Киев) 2008-05-21 20:20:08 Внутри холодильника задняя стенка мокрая и с холодильника течет вода, что это может быть?
Укажите, пожалуйста, точную модель вашего холодильника.
№ 50481 Наталия (москва) 2008-05-21 17:49:40 Можно ли у вас купить интегрированную плату управления привода на Panasonic DMR-ES15EE-ES

К сожалению, у нас нет деталей для техники фирмы производителя Panasonic.

Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

Вопрос номер