Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216871 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
11321313 312 311 310 309 308 307 306 305 3041
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 5096 Кузнецова Татьяна (Москва) 2004-12-30 12:37:41 Пожалуйста, подробнее разъясните какой объем действия включается в "выезд мастера за город", который поименован в вашем прайс-листе : выезд мастера и его самостоятельный проезд , только выезд мастера, только самостоятельный проезд мастера к клиенту. С наступающим праздником.

В наших прейскурантах указана стоимость выезда мастера за пределы административной границы г. Москвы, что подразумевает выезд и самостоятельный проезд мастера к заказчику.

№ 5095 Павел В. (Тольятти) 2004-12-30 12:11:25 Машинка стиральная Samsung R1043 немного "писает" - после стирки под машинкой, со стороны лотка для моющих средств появляется небольшая лужица. Протечек в месте присоединения заливного шланга нет. Это неисправность (характерная?) или следствие "отсутствия защиты от протечек воды"? Машинка новая, работает 4-й день.

Неисправность не характерная. Рекомендуем вызвать мастера для диагностики, пользоваться стиральной машиной не рекомендуем, но вначале необходимо проверить качество порошка и напор поступающей воды. Если напор очень сильный убавьте его.

№ 5093 Вячеслав (КБР, г. Нальчик) 2004-12-30 11:02:34 Добрый день. Подскажите, параметры термостата K59-L2696 (Ranco), и его возможный аналог. Cпасибо.

Аналоги терморегулятора K59-L2696 (Ranco), DК 077В6496 Danfoss, или отечественный аналог ТАМ-133-1М. Приблизительная температура включения +3,5С, температура выключения на минимуме -14,5С на максимуме -26С.

№ 5092 Подонок (Екатеринбург) 2004-12-30 10:13:18 такая проблема - слетел ремень с барабана у стиралки Indesit WT 80. можно ли устранить неполадку, не таская машину в сервис?? заранее спасибо за ответ. с наступающщщим!!!

Устранить поломку возможно самостоятельно или вызвать мастера на дом. Для самостоятельного ремонта необходимо снять боковую крышку и начиная со шкива двигателя установить ремень на место.

№ 5091 Тысячук Виктор Данилович (Белгород) 2004-12-30 09:11:26 Стиральная машина "Аристон" ALS 109X Маргарита 2000, год выпуска 2001, не ремонтировалась, очередная стирка закончилась нормально. При попытке постирать через три дня, машина не включается - не горит индикатор сети, напряжение в розетке есть, вилка проверена, что может быть? Может есть какие блокировки, кроме двери загрзки?

Отсутствие индикации сети возможно при неисправности платы управления, сетевого фильтра, кнопки включения и блокировки люка. Наиболее вероятная причина поломки связана с платой управления.

№ 5090 Lora (Москва) 2004-12-29 22:04:59 Подскажите,плз,аккумулятор холода Стинол St 330130 2.27.056.01 (который продается в вашем магазине) подходит к холодильнику Стинол 102 ?
Аккумулятор холода на который вы ссылаетесь подходит на весь модельный ряд холодильников-морозильников СТИНОЛ.
№ 5089 amalgama (Москва) 2004-12-29 15:59:29 если samsung r1033 стирать будет и при 6 кг белья, то где же автовзвешивание белья, как заявленно к данной модели

По вопросам технических характеристик модели обратитесь в представительство фирмы Samsung.

№ 5088 Сергей (Йошкар-Ола) 2004-12-29 15:45:46 Хочу купить стиральную машину впределах 11000 рублей подскажите марку и модель что бы вы взяли для себя очень признателен за ответ.

К сожалению, ответить на ваш вопрос трудно. Мы являемся сервисной службой и не располагаем информацией о стоимости стиральных машин.

№ 5087 Юрий 2004-12-29 14:30:55 Можно ли еще найти муфту с подшипником и вал центрифуги для стиральной машины "Сибирь-3М", и где. Спасибо.
В нашем магазине запасных частей, расположенном по адресу: Алтуфьевское ш. 64, тел. 902-01-11, вы можете приобрести интересующую вас деталь. Стоимость 155 руб.
№ 5086 Юлия (Москва) 2004-12-29 10:55:20 Посоветуйте, где можно приобрести электрический привод для швейной машинки "Мальва"
В нашем магазине запасных частей, расположенном по адресу: Алтуфьевское ш. 64, тел. 902-01-11, имеется в наличии универсальный эл. привод в сборе. Стоимость 950 руб.
№ 5085 amalgama (Москва) 2004-12-29 10:44:57 а если в samsung r1033 положить белья больше чем 5,2 кг, то будет она стирать или автовзвешивание не позволит...

Машина стирать будет. Превышать норму загрузки белья не рекомендуется.

№ 5084 Петров Григорий Н. (г. Москва) 2004-12-29 09:57:13 Холодильник Candy COMBI 2C ( Candy CFB-37/13, две камеры, два компрессора ), 1998 года выпуска, ранее не ремонтировался. Морозильная камера: периодическая разморозка ( в ней повышается температура, что видно на табло, и загорается индикатор ALARM ). С начало это происходило в режиме №2. При переводе на режим №4 морозилка несколько месяцев работала нормально, а затем начала барахлить уже на всех режимах. Если покрутить её регулятор температурного режима, то иногда в режиме №4 опять запускается компрессор и происходит заморозка, что видно на табло. Некоторое время морозильная камера может работать нормально, а затем опять разморозка. При нажатой кнопке ALARM компрессор работает и заморозка происходит нормально. Что сломалось и какова стоимость ремонта?

Скорее всего, неисправность морозильной камеры заключается в терморегуляторе и требуется его замена. Стоимость замены терморегулятора 1869 рублей. Более точно определить неисправность можно только после осмотра вашего холодильника специалистом на месте. Стоимость диагностики 385 рублей.

№ 5083 Юлия (Волгоград) 2004-12-29 09:21:51 Входит ли сломанная ручка (Холодильник Стинол 242, 2003года выпуска) в гарантийный ремонт, если нет. то по какому закону или положению мне может быть отказано в ремонте

вам могут отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
  • ремонта неуполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия;
  • разборки изделия, изменения конструкции и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств;
  • необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
  • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т. д.);
  • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться, с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
  • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  • использований изделий в целях, для которых оно не предназначено;
  • образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при
    повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими
    составами);
  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких
    деталей одежды, жидкостей или остатков пищи;
  • механических повреждений (царапины, трещины, сколы и т.п.);
  • потери товарного вида в следствии воздействия химических веществ;
  • термических и других подобных повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации.

Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:

  • несоблюдения правил установки;
  • отсутствия оригинального гарантийного документа;
  • при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
№ 5082 Алексей (Москва) 2004-12-28 21:57:16 модель сименс сх65. Проблема с микрофоном. Когда я звоню,меня не слышно, раз пять позвоню и тогда меня слышно.Бывает,что завмсает и выключается.
Необходимо перепрограммировать ваш телефон. Обратитесь в сервисный центр фирмы производителя.
Вопрос номер 
11321313 312 311 310 309 308 307 306 305 3041