Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216830 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 82192 Валерий (Красноярск) 2009-09-02 15:22:36 Подскажите контактную информацию для заключения договора на гарантийное обслуживание бытовой техники ALASKA.
К сожалению у нас нет такой информации.
№ 82191 Александр (Устюжна) 2009-09-02 15:08:40 Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой срок гарантии вы предоставляете на запчасти (нужен эл.модуль для стир.машины)? И каким образом происходит замена (если вдруг) неработающей приобретенной запчасти? (для иногородних)
Все детали при поступлении от производителя проверяются специалистами нашей компании. Гарантия предоставляется на 30 дней с момента установки платы специалистом. Замена осуществляется через почту России.
№ 82190 Петр (п.Абан) 2009-09-02 15:04:43 при продолжительной сьемке или воспроизведении камера отключается и на мониторе появляется информация EO3 REMOVE AND REAATTACH BATTERY

Добрый день!

По описанию проблемы, выходит из строя аккумулятор, необходимо его проверить.

№ 82188 Валентина (Новосибирск) 2009-09-02 14:31:50 Во время стирки в барабан стиральной машины Samsung F813J попала косточка от бюстгалтера. Что можно сделать?
До извлечения косточки пользоваться машиной нерекомендуем, возможны повреждения барабана, в последствии разрывы белья и затяжки. Если косточку не извлечете через фильтр, лучше вызвать мастера или самостоятельно снять ТЭН и через его посадочное место подручными средствами достать косточку.
№ 82183 Оксана (Москва) 2009-09-02 13:23:27 Здравствуйте! Стиральная машинка Kaiser W4T10. В любом режиме не крутится барабан, воду сливает и заливает нормально. В чем может быть причина?
Возможен обрыв ремня, выход из строя двигателя, платы управления, окисление контактных групп.
№ 82181 Дарья (Москва) 2009-09-02 12:33:24 добрый день. Подскажите пожалуйста у меня плеер irever e100,упал и разбился экран. плеер работает, а экран в трещинах. Звонила до этого в сервисные центры. никто ничем не может помочь. есть ли хоть какая то вероятность, что его можно починить(заменить экран) если не его собственным, может каким то аналогичным. С уважением, Дарья.

Здравствуйте!

Для решения вашего вопроса, вам необходимо обратиться к представителям завода-изготовителя или в авторизованный сервисный центр. Возможно, там смогут подобрать аналог с похожей модели.

№ 82178 Stanislav (Москва) 2009-09-02 11:50:41 Стиральная машина Indesit WISE 12 (CSI) cod 24397410000 показывает код ошибки F-08
Неисправен ТЭН, реле уровня или плата управления.
№ 82177 Сафонова Ольга Ивановна 2009-09-02 11:30:04 здравствуйте! я купила холодильник samsung rl40egsw1, он очень сильно шумит, если его наклонить он перестает шуметь и через некоторое время опять начинает. В техобслуживании говорят, это невходит в гарантийный ремонт. что с ним можно сделать?? заранее спасибо!
В первую очередь необходимо определить источник шума. Если шум исходит от мотор-компрессора, необходимо убедиться, что трубки, отходящие от него, не касаются корпуса холодильного шкафа и не касаются друг друга. Иногда наклон холодильника (установка его) приводит к положительному результату.
№ 82176 Андрей (Москва) 2009-09-02 11:21:50 по вопросу №82169. Хорошо, но машинка в области, у моей мамы, 80 км.. Может сразу можно везти ее к вам?
Можно доставить машину в стационар, предварительно согласовав доставку с мэнеджером.
Вопрос номер