Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216871 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 123745 Александра (Москва) 2011-07-25 16:18:56 Добрый день!У меня такая проблема.Я приобрела бесперебойник для компьютера фирмы АРС.Мне доставили из интернет-магазина,я его подключила по инструкции -загорелся зеленый индикатор и мигающий красный со звуковым повторяющимся сигналом.Я прочитала в руководстве,что он должен заряжаться 8 часов-через сутки мигание и пикание не прекратилось-я обратилось в инет-магазин и они мне привезли другой на замену(протестированный и упакованный).Но включив новый ИБП,я наблюдаю ту же картину.Мой вопрос:он все-таки неисправен или я что-то не то делаю?ИБП выпуска 2010 года.Фото прилагаю
Здравствуйте Александра! В подключении ИБП проблемы возникают достаточно нечасто: основной принцип подключения состоит в том, чтобы ИБП был подключен в обычную розетку 220 вольт, а вот все остальные компоненты ПК (монитор, системный блок) подключаются  к самому ИБП (кабели идут в комплекте). Судя по картинке, которую вы приложили, проблема заключается именно в батарее. Есть несколько вариантов как можно поступить в вашей ситуации: например, вы можете оформить заявку в нашей Компании, специалист подъедет к вам, проверит правильность подключения ИБП и точно скажет в чем заключается проблема. Либо же вы можете обратиться в интернет магазин, продавший вам ИБП, и попросить их специалиста помочь вам в этом вопросе на дому (так как вы написали, что при проверке в офисе интернет магазина оборудование работает).
№ 123744 Елена (Москва) 2011-07-25 16:13:51 Холодильник Минск15М.Включается и выключается. С зади холодильника внизу нагревается спираль до красного цвета и он отключается. Что это может быть и стоит ли его чинить? Во сколько может встать ремонт? Или дешевле купить новый?
Скорее всего, неисправность вашего холодильника заключается в мотор-компрессоре. Ориентировочная стоимость ремонта 5500 рублей. Производить ремонт или нет решать вам.
№ 123742 Елена (Москва) 2011-07-25 15:45:57 Холодильник Минск15М включается и сразу выключается. В чём может быть причина?
Наиболее вероятная причина неисправности вашего холодильника заключается в мотор-компрессоре, неисправность пускозащитного реле маловероятна, хотя тоже нельзя исключать.
№ 123740 марина (санкт-петербург) 2011-07-25 15:43:07 На дисплее кофемашины Bosch пишет "Дверца закрыта". Что это может быть, хотелось бы самим исправить.. Спасибо
Укажите, пожалуйста, точную модель вашей кофемашины.
№ 123739 ГЕННАДИЙ (КЕРЧЬ) 2011-07-25 15:25:33 ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ПОДОЛЬСКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА ИМ. КАЛИНИНА 1950 ГОДА ВЫПУСКА НЕ ВРАЩАЕТ ВАЛЫ. ФРИКЦИОН ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ. СМАЗАЛ ВО ВСЕХ ТОЧКАХ-СТАЛА ПРОКРУЧИВАТЬСЯ, НО С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ. ПОЧИСТИЛ ВСЁ. ОЧЁСЫ УБРАЛ. РЕЗУЛЬТАТА ПОКА НЕТ. ПОДСКАЖИТЕ ВЕРОЯТНУЮ ПРИЧИНУ И КАК ЕЁ УСТРАНИТЬ

В данном случае, необходимо произвести разборку узлов и механизмов, удалить старую смазку и произвести чистку узлов. После чего произвести сборку, нанести новую смазку и произвести общую наладку швейной машины.

№ 123737 ольга (саратов) 2011-07-25 15:20:34 здравствуйте.у меня холодильник саратов молотит без остановки.не отключается терморегулятор поменяли,но все бесполезно.деже сзади трубка покрывается льдом.

Установите ручку терморегулятора в среднее положение. Если это не приведёт к положительному результату, то по всей видимости, в системе холодильного агрегата повышенное количество хладагента, и потребуется перезарядка холодильного агрегата хладагентом.

№ 123735 Людмила (Москва) 2011-07-25 15:16:40 Стиральная машина Ariston AVSF 129 EU произведена в 2005-2006 году,не отжимает и выдает ошибку F-12,что случилось? Спасибо заранее за ответ.

F12: Отсутствие связи между платой дисплея и основной платой

- Проверить надежность контактов разъема J11 на плате

-Прозвонить провода, соединяющие разъем J11 с 5-контактным разъемом на плате дисплея

- Заменить основную плату.

- Заменить плату дисплея/светодиодов

№ 123733 Сегей (москва) 2011-07-25 14:26:09 Индезид эвалюшн, стирает постоянно, наливает и сливает воду бесконеячно, вода холодная видимо полоскает, разозлишься потрясешь ее нажмешь пуск иногда работает.

Вода заливается и сливается - проверьте слив, шланг слива должен быть выше пола на 60см-80см. Возможно, неисправен нагревательный элемент.

№ 123732 Борис (Москва) 2011-07-25 13:34:33 Добрый день! У нас холодильник Стинол RF 345 A . Есть ли в наличии откидная панель(крышка белая) морозильной камеры арт.652460.(габариты крышки 460*190мм, 460*195мм)Нет ли у вас такой в наличии?И цена?
Деталь имеется в наличии. Стоимость 450 рублей. Оформить доставку товара вы можете по телефону: 723-72-36.
№ 123731 Александр (Москва) 2011-07-25 13:33:25 На дверце морозильной камеры (стинол 102) треснула резинка. Какова ее стоимость с установкой?

Стоимость замены резинового уплотнителя на одну дверь 2930 рублей.

Вопрос номер