Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216860 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
11320629 628 627 626 625 624 623 622 621 6201
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 10541 Владимир (Саранск) 2005-10-24 18:02:09 Я написал вопрос по поводу того как решить такую проблему.Я приобрел колонки 5.1. свен НА-1410Т в августе месяце 2005 года. При просмотре фильмой или прослушивании музыки они с неповторяющимися интервалами выдают треск. Причем этот треск может носить короткий или затяжной характер пока их не выключиш из сети. Иногда он не появляется в течение дня, а иногда проявляется достаточно часто.Кроме того в режиме станд бай также проявляется этот треск и гул но он идет не из всех колонок а только из фронтальной и сабвуфера.В сервисном центре мне сказали что никакого дефекта не обнаружено и никакого треска нет, соответственно ремонт не нужен.Мне просто интересно что это может быть. Благодарен за ваш ответ по поводу того что треск скорее всего, вызван искрением по шине питания. А как исправить это искрение
Если в сервисном центре неисправность не обнаружили. Вызовите электрика, проверить электросеть. Можете попробовать установить сетевой фильтр по питанию (внешний).
№ 10540 Тарасенко Татьяна (ХМАО-Югра) 2005-10-24 17:45:19 Доброе время суток! У меня вопрос какой нужен пылесборник на пылесос Filips Triathon 1400 Turbo-System? Заранее благодарна

К сожалению, по технике Philips у нас нет сервисной документации. Для получения данной информации необходимо обратиться в авторизированный сервис Philips.

№ 10537 Юлия (Москва) 2005-10-24 16:33:32 каким образом лучше всего отремонтировать большой разрыв на кожаной куртке?

Ответить на ваш вопрос можно только после осмотра повреждённого участка куртки. Для ремонта вы можете обратиться в одно из наших ателье. Посмотреть адреса ателье вы можете на нашем сайте в разделе «Ремонт одежды».

№ 10536 Ирина (Москва) 2005-10-24 16:06:47 Сообщите пожалуйста в морозильнике "Mistral" буквально за сутки на верхней средней спирали намораживается много снега зависит ли это от уплотнительной резины. Если да то как правильно измерить резину. У меня получился размер 149х59 незнаю правильно ли это. В чем разница в "елочка" и просто уплот. резина. Заранее спасибо.

Быстрое намерзание снежного покрова может быть связано с неплотным прилеганием уплотнительной резины к корпусу холодильного шкафа, а также это может быть связано с началом утечки хладагента или с неисправностью терморегулятора. Более точно определить причину неисправности можно только после проведения диагностики холодильника на месте. Замер уплотнительной резины производится по внутреннему периметру. «Ёлочка» - это разновидность профиля уплотнительной резины. Ознакомиться с профилем уплотнительной резины вы можете на нашем сайте в разделе "Резина уплотнительная".

№ 10531 Анна (Москва) 2005-10-24 14:40:25 Здравствуйте! В стиральной машине Samsung s821gws сгорела плата управления. сколько будет стоить сама деталь. Спасибо.

К сожалению, необходимая вам деталь отсутствует на складе, но мы можем заказать для вас с предварительной оплатой. Код детали MF-S821-00, ориентировочная стоимость 2200 рублей. Срок поставки в течение двух недель. Если вас устраивает наше предложение, пришлите подтверждение заказа.

№ 10530 Юрий (Москва) 2005-10-24 14:35:56 Стиральная машина "Индезит W-101" Не включается-в чём причина?

Необходима проверка машины на месте, предположительно неисправен модуль управления.

№ 10529 Валентин Кузнецов (Москва) 2005-10-24 14:34:01 Не можете ли вы заменить лампу подсветки матрицы в телевизоре MIYOTA-JV-645RU? Сама матрица исправна.
У нас нет авторизации по данному Бренду. Поставки запчастей не гарантированны.
№ 10527 Сергей (Московская область) 2005-10-24 12:57:00 Не появился ли у вас в продаже датчик перегрева нагревательного элемента (предохранитель) на Ardo1000X? Если да, то его стоимость, если нет - то ожидаются ли они вообще или возможность замены аналогом. Спасибо.

К сожалению, по технике Ardo у нас нет сервисной документации. Для получения данной информации необходимо обратиться в авторизированный сервис Ardo.

Вопрос номер 
11320629 628 627 626 625 624 623 622 621 6201