Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216796 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 143368 Елена (москва) 2012-07-26 22:45:14 при включении стир.машины samcung advantig IQ300появляется ключик и 0 при любой программе,что делать?
выключайте функцию «Защита от детей»
№ 143367 Александр (Москва) 2012-07-26 22:07:48 Здравствуйте! У меня стиральная машинка Indesit WE35X.Проблема в том,что она после окончания стирки перестала автоматически переходить к режиму выжимки белья.Хочу заметить,что в панели управления все установлено правильно,но она даже по окончанию установленного времени просто продолжает стирать не останавливаясь.Машинку приходится отключать и отдельно запускать режим выжимки.Очень вас прошу подсказать в чем может быть проблема.Заранее вам благодарен.Александр

Если машина при отжиме не набирает обороты, то возможно, необходимо заменить щетки двигателя, тахогенератор. Если перед отжимом не сливает, то проверьте слив, возможно засор в канализации и сливном шланге. Почистите выходной фильтр. Возможно, неисправен сливной насос, модуль.

№ 143366 Игорь (Москва) 2012-07-26 21:25:17 Холодильник Whirlpool ARF 712/G 1997 года. Вышел из строя термостат ATEA 13-0371, С274, 900 мм без оплетки. Можно у вас приобрести такой же или подобрать по характеристикам аналог? Спасибо.

Рекомендуем вам приехать в один из наших магазинов, с оригиналом запчасти, в целях подбора товара.

№ 143365 сергей (дмитров) 2012-07-26 21:19:59 Микроволновая печь DAEWOO модель KOR-631HA. В последнее время стала самопроизвольно включаться на 2 мин 05 сек. Перед тем, как включиться, 1 раз пищит, выкидывает на табло цифру 99 и включается на 2 мин 05 сек. Подскажите, пожалуйств, в чём может быть проблема? Где купить панель управления? Сколько она стоит?
Вероятнее всего, неисправна панель управления. Купить панель вы можете в сети наших магазинов запасных частей или  в нашем Интернет-магазине, предварительно заполнив форму заказа на странице "Оформление заявки на услуги" в разделе "Магазин запчастей для бытовой техники". Адреса и телефоны магазинов запасных частей для бытовой техники  можно посмотреть на странице «Сеть магазинов». Схемы проезда указаны на странице  «Схемы проезда». Более подробно узнать, как сделать заказ на запчасти, вы можете на странице «Что нужно для заказа запчастей».
№ 143363 Владимир (Миргород) 2012-07-26 20:24:06 Спасибо что ответили.Дело в том что таких ребер 3 штуки и каждое цепляет
Возможно, «инородное» тело между барабаном и машиной.
№ 143361 максим (Одинцово ) 2012-07-26 20:19:16 Помогите пожалуйста, потерял инструкцию на хлебопечь GoldStar HB-036E
Ответ отправлен на указанный вами адрес электронной почты.
№ 143360 Владимир (Ульяновск) 2012-07-26 19:46:01 Нужна схема электрическая принципиальная на телевизор SHARP 1480 B
 

К сожалению, на указанную вами модель документации нет.

№ 143359 владимир (харьков) 2012-07-26 19:10:14 как отключить demo демонстрационный режим в холодильнике westfrost fx 435m заранее благодарен
К сожалению информация об указанной вами модели холодильника у нас отсутствует.
№ 143358 Валерия (Москва) 2012-07-26 17:21:23 Здравствуйте! СВЧ-печь Samsung CE-935GR используется с марта 1998г. В ремонте ни разу не была. Проблема в том, что в последнее время стал сильно нагреваться корпус печи. Может быть, перестал работать вентилятор? Что делать?
Здравствуйте! К сожалению, без разборки печи определить причину нагрева невозможно. Рекомендуем вызвать специалиста.
№ 143354 Евгений (Москва) 2012-07-26 15:43:50 "Здравствуйте, Евгений! Некоторое время назад вы оставляли на сайте http://www.iceberg.ru/ вопрос: ""Добрый день! Попытаюсь без лишних эмоций... Мастер Трашков прибыл на вызов, оставил квитанцию 115657, сделал заключение на ориентировочную стоимость 7250 рублей “необходима замена электродвигателя, замена электроблока“, взял за вызов 1045 рублей... Хотели покупать новую стиральную машину, но поправив плохо установленные щетки (тем же мастером по квитанции 075240),и набрав служебную команду, получили полностью исправную машину. А теперь вопрос: “ Это такой новый способ работы с постоянными клиентами?!“ Кстати щетки меньше чем за год практически полностью стерлись, а заводские отстояли 9 лет." Это сообщение было направлено неделю назад, а ответа на него так и не последовало. Речь шла о ремонте стиральной машины "Электролюкс EW 1075 f" контактный телефон 8-909-651-5015 Евгений". Вы можете ознакомиться с ответом наших специалистов, пройдя по ссылке: http://www.iceberg.ru/faq/?srch=141706&token=3118fe81398def9ade027663c87cfc7f" Пераписка продолжается уже пару месяцев, а толку - ноль. Второй раз направляю вам квитанцию ( а вдруг первая недошла), но по моему дело не в этом.....?!
Как правило быстрый износ щеток связан с износом коллектора двигателя. Чистка коллектора не всегда приводит к желаемому результату. Если при включенной машине, при выключенном свете понаблюдать за двигателем и на нем прскочет искра, то наверняка дефект в коллекторе - замена двигателя. Програмно сбросить ошибку, не значит устранить дефект.
Вопрос номер