Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Задать вопрос

Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 216777 посетителям нашего сайта.

Укажите тип, марку, модель и год выпуска Вашей техники.

Добавить изображение


— поля, обязательные для заполнения

Вопрос номер 
СПРАШИВАЛИ?.. ОТВЕЧАЕМ
№ 191428 сергей (десногорск) 2015-03-16 19:31:15 Машинка индезит верхняя загрузка мерцает табло при включении и из за этого несрабатывает старт
Пригласите специалиста для диагностики. Возможно, неисправен электронный модуль. Неконтакт на разъемах.
№ 191427 Людмила (Сочи) 2015-03-16 19:23:40 Здравствуйте! Машина сильно вибрировала, сейчас всегда горит CL, что это?

К сожалению, Вы не сообщили модель машины. У каждого производителя свои значения кодов ошибок. Например LG: CL-  Блокировка от детей-Неисправностью не является


 

№ 191425 игорь (евпатория) 2015-03-16 18:28:59 Здравствуйте! Не могу нигде найти инструкцию к швейной машинке veritas textima 8014/22 - прошу помощи! Спасибо!
Информация отправлена на указанный Вами электронный адрес.
№ 191423 Элина (Санкт-Петербург) 2015-03-16 18:15:58 Здравствуйте! У вас есть ремень для швейной машинки "Чайка 142 М"(НОЖНАЯ)

Ремень есть в наличии. Cтоимость  - 510 рублей. Оформить заказ Вы можете по электронной почте shop@iceberg.ru . Возможна доставка в Ваш регион почтой России.


№ 191420 Сергей (Москва САО) 2015-03-16 17:24:36 Обычный ПЫЛЕСОС SAMSUNG -с прогревом останавливается (горячий или чуть теплый ,- иногда 5мин. работает и остановка ,- ждешь когда остынет , и потом запускается ) ЦЕНА ВОПРОСА - приблиз.- или лучше купить новый ????.ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШ ОТВЕТ
Для ответа на Ваш вопрос - укажите полное наименование модели пылесоса. Это указано на сервисной табличке на днище пылесоса. Оформить заказ на деталь Вы можете по электронной почте: shop@iceberg.ru
№ 191418 Александр (Мурманск) 2015-03-16 16:18:13 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поменять уплотнительную резинку на верхней двери Ariston MBA 2185.019. Спасибо

Внутренняя панель двери несъёмная.  Для замены уплотнителя  необходимо взять шпатель с тонким лезвием и просовывая его между уплотнителем  и поверхностью двери отделить уплотнитель от основания двери по всему периметру. После чего потянуть уплотнитель вбок,  и вытянуть его из под пластиковой панели. Новый уплотнитель подсунуть под пластиковую панель. Просверлить отверстия под саморезы по всему периметру, с шагом примерно 10 - 15см, и зафиксировать уплотнитель, закрепив саморезами.


№ 191416 Дмитрий (Москва) 2015-03-16 15:17:51 Добрый день! Сложилась вот какая ситуация: В начале года у меня вышел из строя духовой шкаф. Вызвав мастеров, установили, что, возможно, сломался силовой блок управления. На следующий день мастер сделал заказ этого оборудования, сказав, что срок поставки около 3 месяцев. Неделю назад я решил поинтересоваться, что там с поставкой. Как выяснилось, деталь не пришла и неизвестно, придет ли. Так же мне посоветовали вариант со сдачей духового шкафа в стационарный ремонт, так как там могут более детально обследовать прибор и определить более точно причину неисправности и при возможности починить. Меня интересуют следующие вопросы: 1. Сколько будет стоить вызов машины для транспортировки шкафа в Ваш сервисный центр? 2. Сколько по времени может занять диагностика и последующий ремонт? 3. Во сколько может обойтись возможный ремонт шкафа? Есть ли целесообразность в диагностике и ремонте, если сотрудниками было озвучено, что поставки заморожены и неизвестно когда и что будет? 4. И главное, есть ли смысл ремонта оборудования, если Ваш мастер при оформлении заказа на деталь, озвучил ее стоимость в 8500 рублей. Было это в начале года. Какова вероятность того, что цены еще больше выросли и ремонт может обойтись еще дороже? Прошу прощения за такой объемный вопрос, но все это нужно для принятия взвешенного решения по вопросу ремонта существующего шкафа или последующей покупки нового. Для большей информации, сообщаю номер квитанции. Квитанция 082483. Серия БК 110154.

В нашей Компании доставка в один конец стоит 700 рублей. Диагностика проводится в течении трех рабочих дней с момента сдачи на приемный пункт. Как правило самые дорогостоющие детали - стекла и электронные модули. Стоимость деталей сможем определить на момент заказа. Цены, с начала года, могли как вырасти, так и упасть.
№ 191414 Анатолий (благовещенск) 2015-03-16 14:55:02 разбилась панель там где крепятся кнопки вкл/выкл, часы нужна замена.кайзер xl500.
 

К сожалению, наша Компания не осуществляет поставку запасных частей указанного Вами производителя. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.


№ 191412 Анастасия (Москва) 2015-03-16 13:27:32 Помогите пожалуйсто с инструкцией хлебопечки GOLDSTAR HB-036E
Информация отправлена на указанный Вами электронный адрес.
№ 191410 валерий (2015) 2015-03-16 13:22:39 Телик не включается не горит индикатор тошиба

Определить неисправность возможно только после проведения диагностики специалистом на месте.


№ 191409 валерий (2015) 2015-03-16 13:17:37 Телик не включается не горит индикатор

Определить неисправность возможно только после проведения диагностики специалистом на месте.


Вопрос номер