123 ... 154
Любовь Дюве, г. Москва
2017-01-14 14:12:55

Добрый день! Вызывала специалиста починить коротившую люстру. Мастер приехал симпатичный, вежливый, все починил быстро и по приемлемой цене. Буду…

Добрый день! Спасибо за отзыв.

Светлана, г. Москва
2017-01-09 12:52:37

Очень благодарна мастеру Диме Леонову заказ № 585744 от 05.01.2017. Очень внимательный и обходительный.Спасибо Вашей фирме за быстрое реагирование

Добрый день! Спасибо за отзыв. Мастеру вынесена благодарность.

Маро, г. Москва
2017-01-05 20:04:59

Сломалась стиральная машинка! Вызвали мастера! (Фио не сказали мастара)В Г. Люберцы 05.01.2017. Мастер позвонил и сказал, что приедет к 16:00! Но…

Добрый день! Прошу сообщить № заказа.

Хомякова Ольга, г. Москва
2016-11-22 12:56:28
Лучше поздно, чем никогда! Хочу выразить благодарность вашей службе и мастеру Грекову за ремонт бытовой швейной машины Бразер проведенный 01.08.2012г..…
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мастеру вынесена благодарность.
Хомякова Ольга, г. Москва
2016-11-22 12:41:48
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность мастеру вашей службы Куршеву за проведенный 12.11.16 ремонт стиральной машины Индезит 20-летнего возраста.…
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мастеру вынесена благодарность.
Александра, г. Москва
2016-11-18 15:02:49

Добрый день. Вызывали мастера, чтоб посмотрел стиральную машину, у которой не работала панель управления. Сегодня (18.11.16) приезжал мастер, доброжелательный,…

Добрый день! Прошу сообщить № заказа (серия квитанции) для проверки информации.

Денис, г. Санкт-Петербург
2016-11-16 20:09:46

Хочу пожаловаться на работу вашего сотрудника Олега. К сожалению не сохранилась квитанция, поэтому нет возможности заполнить форму "Книга отзывов"…

Добрый день! Прошу Вас оформить повторный вызов на удобный для Вас день чер операторскую службу. Предыдущий заказ № 91487.

Светлана, г. Москва
2016-11-04 13:55:01

Хотим сказать спасибо мастеру Александру Скубу за качественно выполненную работу и профессионализм. Очень приятно иметь с ним дело.

Добрый день! Спасибо за теплые слова. Мастеру вынесена благодарность.

Ирина, г. Москва
2016-08-19 18:15:41

Здравствуйте! Сегодня обратилась в Ваш АСЦ. Ответила оператор 10. Хочу выразить ей благодарность. Очень внимательная, предупредительная. Ответила…

Добрый день!

Спасибо за теплые слова. Оператору № 10 вынесена благодарность.

Марина, г. Array
2016-08-18 15:01:44

17.08 обратилась по поводу поломки холодильника. Мастер приехал в оговоренное время, человек знающий, отремонтировал все, что было нужно, поправил…

Добрый день!

Спасибо за отзыв.

Мастеру вынесена благодарность.

123 ... 154

Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А-Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.

Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А-Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.

(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.