Денис, г. Москва
2005-10-14 14:00:43
Добрый день. Хочу поделиться своими крайне неприятными и негативными ощущениями от общения со службой технической поддержки вашей компании. Появилась проблема с холодильником. Оставил на сайте заявку во вторник, через час позвонил мастер, договорились на среду, вторую половину дня. Во второй половине дня мастер не появился, позвонив в 5 часов и сказав, что сегодня он все равно ничего уже не успеет и что приедет завтра (то есть в четверг). В четверг я во второй раз отпросился с работы в отпуск за свой счет, приехал домой и стал ждать. Несмотря на договоренность созвониться и подвердить время, от мастера никаких звонков не поступало. В 6 часов вечера меня начали обуревать сомнения относительно его визита и в этот день, а также недовольство по поводу потери одного рабочего дня за свой счет впустую. Я решил позвонить в службу сервиса и узнать, планируется ли визит мастера и когда именно. То, что я услышал от трех(!!!) человек, разговаривавших со мной повергло меня в глубокий шок. Оператор №1 (к сожалению не запомнил ее номер) на мое высказанное недовольство ответила: "Вот и выскажите все это мастеру, что вы мне звоните". На просьбу связаться с мастером и подтвердить его явку ответила: "мы номера телефонов не даем, сами им не звоним, сидите и ждите". Причем ни одного слова о сожалении, что так получилось и каких-либо извинений я не услышал. Обалдев от такого хамства я попросил озвучить ее имя или номер, на что последовал диалог: - А вам зачем? - Я хочу поговорить с вашим начальством и оставить на вас жалобу. - С чего это? что я вам сделала? - вы отказываетесь мне помочь... трубку положили и в течение 3 минут я глупо "аллекал" вытаясь услышать ответ. трубку взяла некто Оксана Юрьевна. последовал еще более абсурдный диалог: - мастер работает до 8 часов, сидите и ждите. (это почти цитата - често говоря я уже забыл, когда слышал в свой адрес такое хамство) - вы можете мне помочь и подтвердить явку мастера? (я искренне не понимаю - что в этом сложного?!!! позвонить или дать номер телефона!) - нет, мы не звоним, мы не знаем их номером телефонов (бред наркомана!!! в 21 веке слышать, что люди не могут позвонить по просьбе клиента) - хорошо, если мастер не придет сегодня, как он пострадает? - я не могу вам сказать, мы будем выяснять. почему так вышло. - а вы сейчас это сделать не можете? - нет (завидное упрямство отказываться делать свою работу). - вы сможете мне компенсировать два дня пустого ожидания за свой счет? сделать скидку на ремонт? отремонтировать бесплатно? (я считаю это вполне логичным, по вашей вине я потерял рабочее время, которое стоит поверьте немалых денег) - нет. - как имя девушки, с которой я разговаривал до этого? - не скажу.... в гневе кидаю трубку. худшего сервиса я не встречал в жизни. решаю отменить заказ вообще. звоню девушке №3. - девушка я уже два дня жду мастера, его все нет, я бы хотел отменить заказ. - ну и пожалуйста. ..... шок. просто шок. "больно вы нам нужны, ходют тут всякие, ремонта просют" - здравствуй хамство совка!!! человек даже не попытался меня отговорить или связать с мастером, хотя я попросил его предпредить, что не нуждаюсь в ТАКИХ "услугах"... в итоге. мастер объявляется в 8.30, нас никого уже нет дома. я ему высказываю свое недовольство, он извиняется, говорит что не догадался позвонить и подтвердить свой приезд. В итоге мастер оказался самый адекватный и вменяемый человек в этом цирке абсурда под названием "служба технического контроля компании Айсберг". договорились на суботу утром, но предварительно созвонившись сегодня. пока никто не звонил.... теперь несколько пожеланий: 1. привить вежливость своим сотрудникам. 2. клиент всегда прав. знаю это на собственной шкуре. компания, где я работаю в сотни раз крупнее, но мы бьемся за каждого, самого мелкого клиента. На моей работе за такой инцидент слетела бы не одна голова. 3. если вы и вправду не знаете телефонов своих сотрудников, работающих на выездах (ну не могу я в это поверить!!! не могу!!!) - мне вась жаль. Вы просто не котролируете свой бизнес. советую начать это делать как можно скорее. к сожалению, ни фамилии мастера, ни контактов вашего персонала я не знаю - не успел записать, да и не думал, что понадобится.... но чтобы понять о каком заказе идет речь, мой телефон , я его оставлял в заказе.

Приносим вам извинения за наших сотрудников, позволивших себе подобное отношение к клиенту. По вашему заявлению проводится служебное расследование, по результатам которого виновные в произошедшем обязательно понесут заслуженное наказание.