Татьяна, г. Москва
2005-10-19 14:43:34
Вчера 18.10.05, по телефону сделала заказ на замену конопки включения (диагностику провела самостоятельно, образование у меня высшее техническое). Диспечер вашей службы №14 в квитанцию\См000010373\ включила стоимость диагностики и моей свекрови пришлось оплатить её, а она пенсионер, каждая копейка на счету. К томуже, диспечер не предупредила о том, что стоимость заменяемой детали оплачивается отдельно. Прошу скорректировать работу вашей операторской службы. В идеале, стоит вернуть 295 рублей моей свекрове и извниниться. По работе мастеров замечаний нет.

В диагностику стиральной машины, входит не только определение неисправности машины, но и поиск ее причины. Если ее не устранить, то установка новой детали может быть напрасной, она также выйдет из строя. Если вы считаете необоснованно полученными 295 руб. нашим мастером, обратитесь в наш отдел технического контроля и мы рассмотрим возможность возврата стоимости диагностики.