Татьяна Чиркина, г. Москва
2005-11-15 12:48:36
Уважаемые господа. В 2004 году я купила стиральную машину candy holiday 1002tl и гарантию на ее обслуживание на 3 года. В июле месяце 2005 года произошла поломка данной стиральной машины. Я обратилась в сервисную компанию "А-АЙСБЕРГ" с целью диагностики машины и проведения гарантийного ремонта 23.07.2005. 25.07.05 года из вашей сервисной службы приехал мастер Калугин А, который после диагностики определил неисправность: "нет управляющих сигналов с платы (эл. модуля). Документ: заказ №1004727СВ Мастер сказал, что требуется замена эл. модуля. Данный электронный модуль нужно заказывать У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. С момента приезда мастера и "заказа" эл. блока прошло более трех месяцев!!!!!!!!!!!! Все это время я периодически звонила в вашу компанию и мне отвечали, что деталь заказана, но пока она не пришла. Как вы понимаете столь долгий срок ожидания детали и ремонта очень велик... и не поддается объяснению. Существуют различные виды доставки, но ни в один из них не укладывается срок три месяца... Очень прошу вас разобраться в ситуации, принять меры и прокомментировать данную проблему. С уважением, Татьяна

К сожалению, срок выполнения ремонта обусловлен долгим сроком поставки запасных частей. В соответствии с сервисным договором нами сделан заказ на поставку электронного модуля, №364 ЗИП-М от 2.08.2005 года. На данный момент деталь на склад не поступала.