Марина Аблогина, г. Москва
2005-11-24 13:54:34
Здравствуйте. Уже во второй ваш мастер не приезжает вовремя! (Последняя заявка сделана 23.11.05, ее № 15674). Я специально при общении с опретором уточняла, что нужно приехать в первой половине дня. Мне никто не сказал, что это невозможно. Меня уверили, что мастер будет вовремя. После контрольного звонка сегодня утром (24.11.05, оператор №50), мне сказали, что мастер с нами свяжется перед выездом, до 12 часов. Сейчас уже почти 14 часов, нам никто не звонил! И другая девушка-оператор теперь говорит, что никто не обязан с нами связываться. По-моему, это неуважение к клинетам! вы же не ЖЭК, где людей заставляют ждать прибытия мастера весь день! В конце концов все мы работаем, и тратить весь день на ремонт не имеем возможности. Если вы не можете обеспечить прибытие мастера в четко оговоренное время, предупреждайте об этом по телефону сразу, а не раздавайте пустых обещаний. С уважением, Аблогина Марина

Уважаемая Марина!

Мы приносим свои извинения, к сожалению, из-за удаленности мастерской и загруженности транспортных магистралей не всегда удается обеспечить своевременное прибытие мастеров к заказчику. Руководство фирмы знает о существующей проблеме и решает ее. В понедельник 28 ноября вы можете позвонить менеджеру направления Лаврищеву Сергею Николаевичу, и он решить вопрос своевременного ремонта вашей техники.