Игорь, г. Москва
2005-12-06 13:59:09
После обращения, по подключению стиральной и посудомоечной машины, специалист не мог дойти три дня, хотя было обещяно на следующий день. Специалист, не предупредил, что подключение будет частичным, и новая стиральная машина требует серьёзного ремонта, видимо потому что хозяина не было дома. Ни сделав ничего до конца, мастер ушел оставив взамен клочок объявления об услугах фирмы А‑Айсберг, и на таком же по размерам клочке тетрадного листа расписку о получении денег (отличные документы для отчетности). С тех пор прошли две недели, ни мастера, ни квитанций, ни нормально подключенной техники. В офисе никто ни за что не отвечает. Предлагают общаться письменно.

Уважаемый Игорь Андреевич!

Руководство фирмы приносит вам свои извинения за несвоевременное прибытие мастера на установку. 7.12.05 к вам будет направлен бригадир для решения вопроса качества и полноты выполненных работ.