Максим, г. Москва.
2006-01-03 20:28:22
Люди, не тратьте время, не заказывайте себе вызов мастера в этой фирме. Сегодня сидел целый день ждал мастера, дважды перезванивал операторам, реакция ноль. Мастер даже не позвонил. P.S: не парьтесь со стандартным ответом, все равно вы ничего для изменения ситуации не делаете. Все страницы этим пестрят. И на почту [email protected] я отправил.

Уважаемый Максим!

Мы приносим вам свои искренние извинения за те неудобства, которые вам доставила несвоевременная явка нашего мастера. Ответ наш не будет стандартным.

Мы приглашаем Вас посетить нашу Компанию и лично убедиться в том, что ситуация с выполнением и качеством ремонтов существенно отличается от вашей оценки.

К сожалению, при больших объемах ремонтов (а их мы выполняем более 10 000 в месяц), сложно вообще избежать проблем. Иногда возникают обстоятельства, приводящие к подобным инцидентам. Вместе с тем вы сами можете посчитать процент успешно выполненных ремонтов. Ведь все жалобы нами публикуются открыто, мы ничего не скрываем. И этот процент гораздо выше 99 %. И это не пустые слова. Приезжайте, и мы покажем лично вам наши производственные помещения, познакомим с коллективом, расскажем о том, что нам удалось сделать за последнее время, и что предстоит сделать еще.

Да, у нас еще есть проблемы, но вы сами убедитесь, что по динамике развития мы – один из лучших сервисных центров Москвы. Если вы принимаете наше предложение, сообщите нам свои координаты, мы свяжемся для согласования времени визита.

Если вы не сможете нас посетить, сообщите, пожалуйста, свои координаты и № ремонта, и мы постараемся быстро исправить ситуацию.