Матвеев Константин Владимирович, г. Москва
2006-01-10 16:14:55
Уважаемая Мария Александровна! 30.12.2005 наконец-то дождались мастера для диагностики и ремонта стиральной машины Аристон Маргарита 2000 ALS 88X. Мастер Наврузов явился после 20 часов, осмотрел за минуту машину и в квитанции СМ000020643 указал, что требуется ремонт узла стирки, ориентировочная цена ремонта 4-4,5 тыс. руб. При этом заявил, что ремонт долгий, но по нашему желанию его можно провести как дома, так и в мастерской. Через несколько дней мы позвонили диспетчеру и согласились на ремонт на дому. Но как нам пояснил по телефону мастер Цыпочкин, в нашем случае ремонт может быть только на стационаре, не на дому. Мы заказали доставку. Хотелось бы у Вас уточнить, почему: 1) ваши работники имеют разное мнение по вопросу организации ремонта; 2) из чего складывается стоимость ремонта узла стирки; 3)изменилась ли стоимость доставки (вместо 450 руб. объявили 600). С уважением, Матвеев К.В.

Уважаемый Константин Владимирович!

Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства.

Из-за сложности требуемого ремонта, срок его выполнения может превысить один день, в связи с этим мы рекомендуем выполнять ремонт в условиях стационара.

Стоимость ремонта узла стирки состоит из следующих позиций (руб.):

Наименование и стоимость работ:

1. Диагностика (если не проводилась) – 295

2.Замена крестовины - 3052

II. Наименование и стоимость деталей:

1. Подшипник (1) - 286

2. Подшипник (2) - 286

3. Сальник - 330

4. Расходные материалы – 55

III. Доставка в стационар – 600

ИТОГО: 4904.