Лариса, г. Балашиха
2006-01-13 12:45:00
Хочу отметить неудовлетворительную организацию выполнения заказов и невозможность обратной связи клиента с вашей компанией: в течении двух дней получить ответ на вопрос, почему выполнение заказа переносится мастером на вечернее время без предупреждения об этом клиента оказалось для меня невозможным.Хорошо подготовленные операторы успешно лишают звонящего шанса переговорить с руководством-здесь работа вашей кадровой службы похвальна. Определение времени исполнения заявки, на мой взгляд, должно учитывать мнение клиента, т.к. сервисные службы всегда и везде, по определению, работают на удовлетворение запросов потребителя. Или ваша компания исповедует "совковый" принцип "Не нравится- не ешь?"Указать требуемый номер заказа и фамилию мастера в данный момент не могу:хочу дождаться повторного неисполнения либо выяснить, насколько качественные вы предоставляете услуги-если все-таки мастер (хотя бы ночью)- до меня доедет.Надеюсь, вы не удалите мое сообщение, проявив тем самым вежливость и самообладание, но не равнодушие к интересам клиентов (впрочем, исходя из названия вашей компании и предоставляемого сервиса, подобное вряд ли будет удивительно).С наилучшими пожеланиями, Лариса.13.01.2006

Уважаемая Лариса.

К сожалению, вы не сообщили данные по вашему ремонту. Сложно отвечать на вопросы, в которых нет конкретики. Причины, по которым мастер не смог с вами своевременно связаться, могут быть разными. Вероятнее всего вы отсутствовали в момент звонка мастера. После его выезда на линию коммуникация с клиентом усложняется. Мы не пытаемся оправдать мастера, однако для проведения объективной проверки просим Вас сообщить необходимые для этого данные: дату и № заявки.

Пользуясь случаем, хотим проинформировать Вас, что ежемесячно нашими услугами пользуются более 10 тыс. клиентов. И абсолютное большинство из них (> 99%) остаются довольными уровнем и качеством нашего сервиса